Chapter 58

3.8K 88 64
                                    

«3 ночи»

Ты просыпаешься от невыносимой боли в области груди. Боль была сильная, но к слову рожать было больнее. Чтобы не закричать ты сжимала простынь и закусывала губы. Ты пыталась дышать. Из-за этого тебе стало страшно, поэтому начало звенеть в ушах. Ты понимала что это не приступ, а что-то другое. Поэтому будить Пэйтона не стала.
Но все таки он проснулся.

П: т/и, что с тобой?..

: П-Пэй, мне больно...

П: ЧТО?! ГДЕ?! - он снова потянулся за балончиком и протянул его тебе.

: не... не нужно... - Пэйтон тут же подорвался с кровати, натянул на себя первую попавшую одежду и взял тебя на руки и со скоростью поехал в больницу.

П: где болит? - ты ничего не ответила, а лишь показала где болит.

П: потерпи малышка... - не отрывая взгляда от дороги, он взял твою руку и стал целовать каждый палец. Он проговаривал что-то тебе в руку, но ты плохо это слышала.

«В больнице»

К счастью вы хорошо доехали до больницы и тебя увезли в палату. Пэйтон все это время был рядом и не на секунду не сводил с тебя глаз.

«4 утра»

Врачи оставили вас. Ты дремала, но все равно слышала как Пэйтон целовал твои руки и что-то бормотал себе под нос.

«6:32 утра»

Пэйтон уснул на кресле около тебя, но его руку все ещё держала твою. Он хотел всю ночь наблюдать за тобой, но не смог. Он много получил стресса, его можно понять.
Ты снова просыпаешься, но в этот раз от того что кто-то как будто бы смотрит на тебя. Открыв глаза ты увидела женщину. Она была среднего роста, с темными волосами и белой кожей. Она была полностью одета в черный. На голове у ее была панамка с сеточкой, которая аккуратно прикрывала ее лицо. Единственное что у ее было яркое это помада. Она была ярко ярко красной.
У ее был абсолютно пустой взгляд. Мы долго молчали и каждый был в своих мыслях.
Тебя пугал тот факт как тихо она зашла. Ведь посторонним сюда нельзя, да и Пэй бы проснулся...
Все же взяв себя в руки я спросила~

: кто вы?... - мой голос не дрожал, я была абсолютно спокойна. Мне не было страшно с этой женщиной. Ты чувствовала что она тебе не навредит.

Жен: ты еще не догадалась? - она была спокойна.

: если честно, то нет.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя