Chapter 63

3.9K 105 22
                                    

Мы ещё немного поболтали с мистером т/ф, а после он сказал ~

Отец т/и: ну вы пока познакомьтесь, а я сделаю чаю!) - он ушёл оставив меня с малышкой.

: ну что Джини, как у тебя дела?

Джини: хорошо) а ты правда мой папа? - я улыбнулся и сказал ~

: конечно, я твой папа) - я не мог поверить в то, что сейчас говорю.

: сколько тебе годиков? - я не мог контролировать свою улыбку.

Джини: мне четыре!) - она мило улыбалась и продолжила играть в игрушки, которые лежали на диване.

Джини: вот, держи, это будешь ты! - она дала мне игрушку в форме лошадки, а себе взяла собачку. Я быстро влился в игру и стал веселить малышку.

«pov отец т/и»

Когда я сделал чай я пришёл позвать их за стол, но когда я зашел в гостиную и увидел как они вдвоём играют в игрушки, меня это очень умилило. Я улыбнулся и сказал ~

: ты будешь хорошим папой Пэйтон!) - он обернулся и улыбнулся.

П: спасибо большое, буду стараться изо всех сил!

: то есть ты останешься здесь?

П: думаю останусь здесь на несколько недель, а после заберу малышку в Нью-йорк, да Джини?) - он обернулся к девочке. Она тут же радостно выкрикнула ~

Джини: дааа!

: ты заберёшь ее от меня?...

П: не расстраивайтесь, мы будем часто приезжать к вам! Так ведь малышка? - она встала с дивана и подойдя ко мне обняла.

Джини: дедушка, я буду очень по тебе скучать, но мы с папой будем приезжать к тебе!) - она говорила это медленно, тонким, детским голоском. Это было так мило.
Я присел на корточки и обнял ее.

: думаю тебе правда будет лучше с папой)... - я взял ее на руки и сказал ~

: пойдём за стол. - мы ушли на кухню и там пили чай. Тк детям до 5 лет не рекомендуется пить чай, Джини пила компот.

Мы с Пэйтоном еще долго разговаривали. Он хотел все узнать о малышке. И я ему все рассказывал. Весь день он не отрывал от ее взгляд и постоянно улыбался смотря на её. По нем было сразу видно, что он влюбился в эту малышку сразу же.
Весь вечер он игрался с ней. Из гостиной то и дело было слышен детский смех.
В 8 вечера малышка уже терла глазки и зевала.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя