«У тебя. Лос-Анджелес. В больнице»
Ты заснула. Чему Джейден был рад. Он сидел рядом и наблюдал за тобой.
Джей: ты меня так напугала... ты бы знала... - в этот момент в палату заходит Ник.
Н: я тоже... - он присел на кресло стоящее в палате.
После 3-х минутного молчания Ник его перебил.Н: так ты тот самый Джейден?
Джей: да, а ты ей кем являешься?
Н: лучший друг + нянька).. - он слегка улыбнулся смотря на тебя.
Джей: будем знакомы. - и опять это убивающее молчание и Ник снова его перебивает.
Н: что тогда произошло?
Джей: по моему после вашей ссоры она разрыдалась и убежала в уборную. Я побежал за ней, но она закрыла дверь на замок и не открывала. Я очень запереживал, поэтому побежал к директору за ключами. Он с божьей помощью дал мне их и я побежал открывать дверь. Открыв ее я увидел т/и сидящую на полу... она была вся красная, заплаканная и без сознания... я начал кричать и люди проходящие мимо вызвали скорую... - после рассказа Джейдена Ник поник, ведь он понимал что это из-за его ты сейчас лежишь на больничной койке...
Н: спасибо тебе... правда... я не знаю что на меня тогда нашло...
Джей: все в порядке, она жива и это главное... - сказал Джейден, положив руку на плечо Ника.
В палату забегает медсестра.
Медсестра: ребята, вам лучше выйти из палаты. Т/и сейчас нужен сон. - парни не медленно встали и вышли в коридор.
«На коридоре»
Н: спасибо Джейден, ты можешь идти домой, я сам тут разберусь.
Джей: нет, я не уйду пока не удостоверяюсь что она в порядке.
Н: ну как хочешь... - к ним опять подходит медсестра и говорит...
Медсестра: я думаю через день она будет как новенькая! Но она должна будет пройти осмотр, чтобы мы могли понять с чем связанно ее состояние.
Н: да, хорошо.
Медсестра: можете съездить домой и взять немного вещей. - парни переглянулись и Ник сказал...
Н: я съезжу домой, а ты побудь здесь. - Джейден кивнул,подошёл к твоей палате и смотрел через окно на тебя.
Ты все так же мирно спала.
«Через несколько часов»
Ты проснулась и увидела Ника который нервно трёс ногой, сидя на кресле. На соседнем кресле спал Джейден.
Ты не могла смотрела как нервничал Ник, но и вымолвить ни слова ты тоже не могла. Собрав все силы в кулак ты сказала...: Ник... - он тут же вскочил с кресла и подошёл к тебе.
Н: т/и, прости прости прости меня пожалуйста! Это было глупо кричать на тебя! Я виноват! - он обнял тебя.
: все нормально... я в порядке... - от твоих слов просыпается Джейден. От его сонного вида ты немного засмеялась.
Джейден подошёл к тебе.Джей: все хорошо малышка? - спросил он мягко.
: в полне. - ты поправила его растрепанные волосы.
: ты такой смешной когда сонный)...
Н: ооо... походу я здесь лишний!
: нет, Ник, ты никогда не бываешь лишним! - он хотел что-то сказать, но в палату врывается Авани. Ее останавливает медсестра.
Ав: да пропустите вы меня! - вырывается из рук медсестры.
Медсестра: вам сюда нельзя!
Ав: можно! Я ее мама! - она вырвала из рук медсестры свою сумочку. Только она увидела тебя сразу рванула к тебе.
Ав: т/и! О Боже! Маленькая ты моя! - она обняла тебя.
Ав: прости что не пришла раньше...
: Боже, все нормально! Тебе не за что извиняться! - она улыбнулась тебе и ее взгляд перешёл на неизвестно ей парня.
Ав: оу) а это тот самый Джейден?) тот самый красавчик по твоим словам?) - от этого ты покраснела.
Джей: красавчик по словам т/и?
Ав: да! Она сказала что ты очень красивый!
: что!?? Я такого не говорила!
Ав: тише ты! - сказала она тебе. Потом она снова развернулась к Джейдену.
Ав: между вами что-то есть?)
: эээ... что!?
Джей: я не знаю ... - он покраснел как и ты. Ник увидел что Авани вас засмущала, поэтому сказал~
Н: Пойдём, Авани, походу мы здесь лишние. - он схватил ее за локоть и потащил на коридор.
Вы остались вдвоём...
Джейден подошёл к твоей кровати, на которой ты сидела, и неуверенно спросил~Джей: как ты?...
: все нормально, это Авани - моя лучшая подруга. Это было предсказуемо.
Он молчал.
: она засмущала тебя?
Джей: если только немного. Что на счёт тебя?
: есть такое... прости ее если она поставила тебя в неудобное положение ... - он подошёл ближе и положил свою руку на твою.
Джей: все нормально.
_______________________________________
Интересный факт: Автор писал фанфики с Пэйтоном ещё осенью 2019 года! 👀
Извиняюсь за ошибки ☠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...