Chapter 22

6.6K 120 16
                                    

«Лос-Анджелес. У тебя. В этот же день, в обед»

Ты проснулась к обеду. Голова немного перестала болеть. В комнате тебе стало скучно, поэтому ты спустилась на первый этаж.
Там Ник играл в приставку. Как только он увидел тебя, спросил~

Н: поспала?

: угу, заснула немного... - сказала сонно протирая глаза. После ты села к Нику и наблюдала как он играл.

Н: хочешь тоже?

: что?

Н: поиграть?

: ммм, да! - Ник дал тебе один джойстик и стал объяснять как играть.

Н: запомнила?

: по ходу игры посмотрим! - вы начали гонку. Сначала Ник тебя обгонял и ты проигрывала.

Н: сдавайся!)

: без победы не сдамся! - сказала ты и пошла на обгон. Вскоре ты была впереди Ника. Ты пришла на финиш первой. Ты встала на диван ногами и начала прыгать и кричать~

: ура ура ура! я победила Ника! - ты похлопала в ладоши.

Н: просто новичкам везёт!) - ты упала на диван и сказала ~

: да брось, просто я хороший водитель! признай это!) - после вы вместе засмеялись.

Так вы играли еще 3 игры. А после ты спросила ~

: кстати Ник, ты не знаешь что с Джейденом? Почему он на меня обижен?

Н: я о нем даже не слышал

: я волнуюсь за его, может что-то случилось?...

Н: все будет хорошо с твоим Джейденом.

: почему моим?

Н: вы разве не вместе?!

: нееет! почему ты так решил?

Н: вы очень хорошо общаетесь.

: но я и с тобой хорошо общаюсь, но это не значит что мы встречаемся. - после этих слов Ник немного поник.

: неееет! только не говори что влюблен в меня...

Н: что?! нет! я вовсе не влюблён в тебя! у меня же есть девушка!

: ааа так это все таки девушка! почему ты сейчас не с ней?

Н: потому что сейчас тебе нужна моя помощь.

: но мне уже лучше, ты можешь идти.

Н: не говори так, я все равно буду с тобой. - после вы замолчали и между вами было напряжение. Но Ник сказал~

Н: иди сюда... - он уселся удобнее и похлопал по дивану, тем самым показал чтобы ты села. Ты подсела к ему и положила свою голову на его плече. И после минуты молчания ты сказала ~

: Нииик?

Н: м?

: ты же знаешь, что ты самый лучший? ты единственный кто не кидаешь меня и все мне прощаешь.

Н: потому что т/и, я тебя очень сильно люблю! - он поцеловал тебя в нос и ты улыбалась ему.

Н: ну вот как на тебя долго обижаться?! - ты засмеялась, а после предложила~

: может фильм посмотрим?

Н: и закажем чего нибудь!

: как ты читаешь мои мысли? - вы вместе засмеялись. Ник пошёл заказывать еду, а ты стала подбирать вам фильм.

Вскоре к вам приехала еда и вы кушали и одновременно смотрели фильм.
Под конец фильма ты почти заснула, лежа головой на коленях Ника. Но он не дал тебе уснуть.

Н: т/и, ты хочешь спать? может пойдёшь в кровать? - ты полусонно сказала ~

: не... 🥱

Н: здесь ты спать точно не будешь! - он подхватил тебя на руки и понес в твою комнату. Ты обхватила его шею и не сопротивлялась, тк сил и правда уже не было.
Он аккуратно положил тебя на кровать и укрыл одеялом. А после как всегда поцеловал в лоб и ушёл.

«У Пэйтона. Лос-Анджелес»

Они с Диланом летели 5 часов.
После посадки они вышли из аэропорта и Дилан сказал ~

Дил: ну что Лос-Анджелес! ты готов?)

Пэйтон вызвал такси и они поехали в отель. Там они заселились, разложили вещи и легли спать, тк очень устали после перелёта.

«Следующий день. У Пэйтона.»

Пэйтон проснулся в 12, а за ним и Дилан.

Дил: надеюсь мистер т/ф не обманул нас, а то 3 перелет я не выдержу!

П: мистер т/ф не такой! и вообще, собирайся давай! сейчас поедем за подарком!

Дил: опять?! чтобы его выбросить?!

П: если понадобится я и 200 таких выброшу!

Дил: неужели ты влюблён в т/и?!

П: что?! нет! просто нахлынули воспоминания и ностальгия.

Дил: поэтому ты ее по всей Америке ищешь?

П: да, она очень дорога мне! прекращай разговоры пошли!

_____________________________________

поздняя глава 🌌

извиняюсь за ошибки ☠️

ily 🤍

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя