: я влюблён в ее в детства... - проговорил я тихо чтобы девочки не услышали.
Эн: воу, чувак, когда собираешься признаться?
: не знаю, на ее сейчас очень много всего свалилось. Думаю не лучшее время, но я всеми силами пытаюсь вытащить ее из этого дерьма.
Эн: ну да, удачи... - не успел он договорить как мы услышали голос т/и~
т/и: ваау! - мы посмотрели на девушек, которые вместе побежали к озёру.
Эн: и с признанием не затягивай! - мы направились к девушкам. Они уже стояли и рассматривали озеро. Энтони подошёл к Авани и стал около ее, а я около т/и.
«pov т/и»
: и не верится что мы в Нью-йорке! Только что мы были в каменных джунглях, а сейчас в сказке!
Ав: полностью согласна.
: смотрите, там уточки! - выкрикнула ты и тыкнула пальцем.
Ав: оу🥺 - она начала их фотографировать.
Дальше мы ходили по парку дружной компанией. Сначала были около озёра, потом пошли к аллее, ну и напоследок зашли в зоопарк. Да, да, там даже есть собственный зоопарк.
Время 18:00 и мы решили сходить на сеанс в кино. Пэйтон купил тебе большую пачку попкорна и все кино ты пыталась забросить одну попкорнинку в рот. Несколько раз даже получилось.
Вообще, кино нам не было столь интересно как переговоры между собой и поедание попкорна.В 19:30 вы приехали домой. Дилан как обычно работал в своей комнате, выходил он из ее исключено только ради еды.
Оставшийся вечер вы провели не совсем интересно. Было много всяких бессмысленных разговоров. И в 11 ты ушла спать. Заснула ты быстро, ну да, кто бы не уснул пройдя практически весь центральный парк Нью-йорка?На следующее утро тебя разбудил Пэй.
П: эй, вставай, а то не успеешь собраться!
: что?... куда?... - спрашивала ты у его сонно.
П: я вроде бы не нанимался в личные менеджеры к т/и.
: без шуток.
П: эх, к доктору.
: ой, точно, сколько времени?
П: 8:50
: у меня есть ещё час, так ведь?
П: да, надевайся и жду тебя за завтраком.
Он покинул комнату, а ты ушла в душ. После душа ты наделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...