Несколько недель я был в Шарлотте вместе с Джини. Вместе мы ходили гулять, смотрели мультики, играли. Вообщем я постоянно был около её. Ну а как мне оставить ее?🥺
Отец т/и как можно дольше оттягивал момент нашего отъезда. Но как бы ему не хотелось нас отпускать, этот момент все равно наступит.
И вот наш последний день в Шарлотте. Мы собираем вещи. Малышка сидит и играет в игрушки, а я с мистером т/ф слаживаю вещи Джини. Тут он говорит~Отец т/и: может вы ещё останетесь?...
: мистер т/ф, мы уже все решили. Я перейду на дом работу, тем самым малышка будет всегда под присмотром.
Отец т/и: эх... как знаете... только не обижай мою внучку!
: никогда в жизни ее не обижу! Она мое солнце) - я посмотрел на малышку и мягко улыбнулся. Она же в это время сосредоточено играла с игрушками.
Отец т/и: я верю тебе. - он ушёл куда-то на несколько минут и вернулся с какой-то бумажкой.
: что это?
Отец т/и: это написала т/и, когда перед смертью последний раз приезжала. Она попросила передать это тебе если ты когда-нибудь узнаёшь о Джини и примешь ее... Я не открывал его. - он отдал мне сложенный листик бумаги. Я дрожащими руками взял его. Мистер т/ф взял Джини на руки и они покинули комнату. Я остался один и стал открывать конвертик, на котором было написано «моему Пэйту»
Это уже меня тронуло. Я развернул и стал читать в слух.: «дорогой Пэйтон. Если ты это читаешь значит я уже мертва и ты узнал о нашем малыше. Я любила ее но не могла проводить много времени с ей, так как всегда была с тобой. А рассказать о Джини я боялась... Я глупая, что не рассказала о беременности изначально! Я виню себя... Если ты все еще не знаешь что делать с малышкой, тогда тебе нужно это знать. Первое слово Джини - это папа. Когда она научилась говорить она спрашивала где папа. Я не знала что ей ответить, поэтому говорила что ты занят и не можешь приехать к ней... я врала своей дочке... ты бы знал на сколько мне сейчас плохо, когда я пишу эту записку... все могло бы быть иначе несколько лет назад... прости меня если сможешь.
Надеюсь ты будешь любить малышку так же как и меня. Она дорога мне, как и ты. И еще если что пусть крестной будет Авани.
Я люблю тебя, Пэй... ❤️»- т/и Мурмаер
После того что я только что прочитал я заплакал и аккуратно приложил бумажку к груди. Подумать только моя т/и скрывала от меня мою дочь, которую я люблю не меньше ее... о чем она думала?! Кого она из меня сделала? Какого монстра?...
В мыслях тут же пронеслась т/и «прости...»
Я тут же успокоился и в слух сказал ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...