Chapter 21

6.7K 120 54
                                    

Ник взял тарелку с супчиком и пошёл к тебе.

Н: не спишь? - спросил парень немного заглянув в комнату.

: не могу...

Н: давай поешь, а потом спать.  - он присел на кровать и стал тебя кормить.

: Ник, ты такой милый... 🥺 ты все для меня делаешь...

Н: ты для меня как ребёночек, родной) - он мягко улыбался тебе.

: я очень ценю твою заботу, я не знаю чтобы делала без тебя...

Когда ты доела ты обняла его и повалила на кровать.

: полежи со мной 🥺 - он устроился сбоку и обняв спросил ~

Н: компотику не хочешь? - ты посмотрела на его и помахала головой в знак согласия.

Н: сейчас принесу. - он ушёл, а ты улеглась поудобнее. Вскоре он пришёл с кружкой компота.
Ты смотрена его вот так - 🥺

Н: попей - ты попила и поставила кружку на прикроватную тумбочку. Ник лег с тобой и обнял. Ты обняла его в ответ.
Он гладил твои волосы и в скорем ты заснула.

«Утро. У тебя»

Проснувшись ты не обнаружила Ника рядом. На телефоне уже было 11:30

«ого, сколько я спала»

Ты спустилась на кухню. Там сидел Ник, а вокруг, на столе лежали разные коробочки из под таблеток.

: доброе утро! - сказала ты ему. Он перевел свой взгляд на тебя и улыбнулся.

Н: доброе) - ты подошла к нему.

Н: а я вот уже съездил в аптеку и купил тебе таблеток. Садись сейчас будешь кушать.

: ну я не хочу! - ты хотела уйти, но он подхватил тебя на руки и посадил за стол.

: Ник, я правда не хочу...

Н: тебе нужно покушать чтобы выпить таблетку. - сказал он суетясь.

: не буду! - он подошёл к тебе, присел на корточки и взял твои руки в свои и сказал ~

Н: я знаю что ты не хочешь, но поверь мне - нужно! - он смотрел прямо в глаза.

: ладно, но только ради тебя! - он улыбался и подал тебе тарелку. На завтрак у тебя была овсянка с фруктами.

Ты поела и Ник дал тебе таблетки.

Н: так, эту глотни, а эту запей водой.

Ты все сделала как он и просил.

Н: теперь иди отдыхай, кстати, как самочувствие?

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя