Через час я услышал как закрылась входная дверь и проснулся из-за этого. Т/и еще спала, поэтому я остался лежать на месте. В гостиную зашёл Дилан. Как только он увидел нас он громко сказал ~
Дил: МАМОЧКИ! - но я быстро показал жест «тихо» 🤫 и он заткнулся. Он подошёл ближе и спросил тихо~
Дил: что здесь произошло и происходит?
: не видишь, т/и спит! - так же тихо говорил я.
Дил: почему вы спите вместе?! Неужели у Пэйтона появилась девушка?!
: чувак, чувак, спокойно, мы болтали по душам и вместе уснули!
Дил: ладно, не буду вам мешать! - он поднял руки в знак проигрыша и ушёл к себе. Тут я заметил что т/и зашевелилась. Я сразу же начал гладить ее по спине, чтобы она опять уснула.
Через минуту шевеления прекратились.«фух, уснула!...»
Но не тут-то. Она поднимает свою голову и смотрит на меня своими сонными глазами.
: что я тебя разбудил?
т/и: нет, все в порядке. - она засмущалась и начала вылазить из объятий.
т/и: прости, я наверное придавила тебя😅
: нет что ты! я тоже уснул 😅 - теперь нам обоим стало неловко и между нами повисло неловкое молчание.
«боже, как же я ненавижу такие моменты!»
Вдруг из комнаты т/и послышался звонок. Она быстро поднялась с дивана.
: это мой телефон. - она ушла к себе.
«никогда не был так благодарен судьбе и человеку который ей позвонил!»
«pov т/и»
«слава телефону! Я сейчас готова расцеловать человека который мне звонит!»
Взяв телефон на экране была надпись «Ava💘»
«фух, это Авани! Стоп, ОНА ЖЕ ДОЛЖНА СЕГОДНЯ ПРИЕХАТЬ!»
Я взяла трубку
«разговор»
: алло?
Ав: боже, т/и, ты где?!?
: я? я у Пэйтона, ты где?
Ав: я в отеле вместе с Энтони, с тобой все хорошо?!
: да, почему ты так напугана?
Ав: т/и, мне Энтони все рассказал... НО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЛА! ЧЕСТНО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...