Несколько часов я провел около ее и все время мы молча смотрели друг на друга, как будто в последний раз. Ее глаза медленно моргали, а иногда на пару секунд закрывались.
Вскоре к нам зашел врач.
Врач: кем вы приходитесь т/и Мурмаер?
: я мужем.
Врач: пойдёмте поговорим. - он покинул палату. А я напоследок поцеловал руку т/и и вышел за врачем.
«pov т/и»
Он вышел с врачем, а я осталась одна в этой пустой палате. Я взглянула в окно. Было очень пасмурно, вот вот будет дождь. Погода прямо описывала твое настроение.
Тишина в палате медленно убивала тебя. Но сделать ты ничего не могла. Ничего не оставалось как закрыть глаза.«pov Пэйтон»
Выйдя из палаты врач с грустным голосом сказал ~
Врач: мне очень жаль, но ей остаётся не долго...
: что?... Нет, вы врете!
Врач: хотелось бы, но ее состояние говорит само за себя...
: ЧТО С ЕЕ СОСТОЯНИЕМ?! ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК?! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! - в этот момент меня окутала паника. Я кричал сам не понимая того.
Врач: успокойтесь, успокойтесь... - он схватил меня за плечи и посмотрел меня в глаза. Они вот вот должны были заплакать.
Врач: у вас есть примерно месяц не меньше.
: может есть какой-то лекарство или еще что-то?...
Врач: ниче...
: СКОЛЬКО МНЕ ЗАПЛАТИТЬ ЧТОБЫ С НЕЙ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО?!
Врач: здесь уже ничем не поможешь, к сожалению... никакие лекарства и лечения. Проведите этот месяц незабываемо...- с этими он ушёл от меня. Мои глаза в момент стали красные от слез. Я скатился по стене засовывая руки в свои волосы. Сейчас я не знал что мне делать... Я был полностью сломан. Эти слова ранили меня больше всего...
Собравшись с мыслями я встал с пола, вытер последнюю слезу и натянувши улыбку я зашёл в палату.Она лежала с закрытыми глазами, но услышала звук двери и улыбнулась.
т/и: что случилось?... - это первое что она сказала спустя несколько часов. Я не хотел ее расстраивать.
: все хорошо, ты рядом со мной и я люблю тебя...
т/и: Пэй, скажи мне правду... - я замолчал. В этот момент я не знаю что мне делать. Сказать правду или соврать?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...