Chapter 12

7.2K 127 44
                                    

«Лос-Анджелес. У тебя»

Уже ночь. Примерно 1:30. Ника все нет... Ты попросила Джейдена остаться с тобой, т.к. одной в огромном доме очень страшно.

«где он?! почему его так долго нет!?»

Ты пыталась ему дозвониться уже более 50 раз... но все бесполезно...

Джей: малыш, давай ты поспишь - сказал он ласково.

: а как же Ник?...

Джей: я буду присматривать и за тобой, и за дверью.

: я не смогу заснуть... а если с ним что-то случилось!? вдруг его похитили или... - ты тут же закрыла рот руками. Джей понял что ты сильно испугалась, поэтому тут же обнял тебя.

Джей: ну, ну... не нужно думать о плохом. Ник хороший парень, он себя в обиду на даст! - он гладил тебя по волосам.

От объятий Джейдена тебе стало спокойней и тебя начало клонить в сон.

: Джей?... - сказала ты тихонько, при этом не отрываясь от объятий.

Джей: м?...

: если я засну и прийдет Ник, то обязательно разбуди меня, хорошо?

Джей: хорошо, ложись - он вырвался из объятий и встал с дивана, тем самым давая тебе лечь.
Ты улеглась и сказала~

: полежи пожалуйста со мной... - тебе было неловко это говорить, но в его объятьях тебе было спокойно.

Джей: хорошо, малыш 🥺 - он лег возле тебя и приобнял. Скоро ты заснула.

Проснувшись уже было светло. Джейден все еще спал возле тебя. Тут ты слышишь как на кухне кто-то ходит. Ты убираешь руки Джейдена и привстаешь с дивана. Он видимо уже проснулся. На кухне ты видишь Ника. Он что-то готовил.
Увидев тебя он сказал~

Н: о, уже проснулась?) - ты лишь смотрела на его со злостью.

: ты где был!? я волновалась за тебя!

Н: не стоило, с тобой же был Джейден.

: иии?! ты не забрал меня с больницы! да что там, ты даже не поднимал телефон! что мне нужно было думать?! - в этот момент с дивана встает Джей.

Джей: доброе утро) - он потянулся улыбаясь.

: Джей, сейчас не до тебя! - сказала ты повернувшись к парню. Ты обратно развернулась к Нику и злобно смотрела на его.

: я жду объяснений! - ты скрестила руки на груди.

Н: да ладно тебе! я был немного занят!

: чем же ты был занят весь день и всю ночь?

Н: я что на допросе?

: типо того.

Н: ладно, я был у подруги. - ты тут же поменялась в лице.

: у подруги!? у моего Ника появилась подружка?)

Н: все я молчу! - он вернулась на кухню, а ты перепрыгнув спинку дивана пошла за ним.

: ну Ниииик, как ее хоть зовут?

Н: я ничего тебе не скажу! прям как ты мне тогда!

: то есть это твоя месть?

Н: типо того.

Тебе стало немного обидно, поэтому ты вернулась к Джейдену.

: сегодня пойдём гулять?

Джей: ты только что с больницы! какое гулять!?

: ну хоть немного! мне же надо проветриться после больницы! - он несколько минут молчал, а после хотел сказать, но ты его перебила.

: и вообще, почему я должна спрашивать твое разрешение? если не хочешь гулять со мной, то я пойду гулять с кем-нибудь другим! - он тут же ответил~

Джей: ладно, ладно мы пойдём гулять, только не долго.

Ты злобно улыбалась в знак своей победы.

Джей: иди одевайся! - ты тут же побежала в свою комнату переодеваться.

Через 5 минут ты вернулась.

Джей: ну ты и долго!

: это ещё далеко не долго! - вы вышли из дома и Ник вам даже ничего не сказал... что с ним случилось?...

_______________________________________

извиняюсь за ошибки ☠️

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя