Ты зашла в дом и тихо сняла обувь, чтобы Ник не проснулся. Ты заходишь на кухню и видишь там сонного Ника.
: оу, ты уже проснулся!) - с улыбкой сказала ты и доставала из пакета то, что ты купила.
Н: ага, учуял как вкусно пахнет и проснулся)... - с небольшой улыбкой сказал он и потянулся.
«ну вот, наконец веселый Ник»
Н: а ты куда ходила?
: за перцем и чипсами в магазин. - ты поперчила блюдо и оно было полностью готово.
: давай поедим и пойдем смотреть мультик?) - спросила ты у его. Он посмотрел на тебя сначала с непониманием, а после растаял в улыбке.
Н: ладно!) - вы принялись уплетать то, что ты приготовила.
Н: спасибо, было очень вкусно! - ты убрала тарелки и взяв пачку чипсов вы пошли в гостиную. Ты плюхнулась на диван и спросила ~
: что хочешь посмотреть?
Н: даже не знаю.
: нужно что-то весёленькое!) - ты включила какой-то мультик. На некоторых моментах вы вместе смеялись. Тебе было приятно видеть улыбку на лице Ника.
: фух, Ник, я сейчас умру от смеха! - Ник добавлял какие-то шутки, поэтому ты смеялась без остановки.
Когда мультик закончился Ник сказал, что ему нужно отъехать.
: не долго только пожалуйста.
Н: не успеешь и глазом моргнуть!) - он вышел из дому и ты написала Джейдену.
«переписка»
привет еще раз, можешь приезжать ко мне)-
- отлично, скоро буду жди.
- Ник дома?нет-
- окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...