«Прошло несколько дней»
Мы с отцом т/и устроили похороны моей девочки... На их были все кто хотел попрощаться с т/и. Приехали даже Ник, Райли и Гейдж, Брайс и Эддисон, Дилан и Амира,Хлоя ну и конечно же Авани и Энтони.
Мне было больно смотреть на ее умершую. Мое сердце разрывалось. Снаружи я пытался держаться, но внутри меня все умерло... Мои руки бешено дрожали, так же как и губы. Глаза были стеклянные.
Ненавижу похороны, здесь все такие грустные и мрачные. Многие плакали, но само больше всех Авани. Она плакала в плече Энтони. Теперь вся его рубашка была мокрая.
Никогда не мог представить такую картинку: я со слезами на глазах сижу около гроба моей девочки. Ее лицо бледное и безжизненое... Я летал в своих мыслях. Они не могли собраться во едино. Я не знал что мне делать дальше... Я привязался к ней, тем самым 28 октября в 6:32 я умер вместе с ней. Теперь я не чувствую себя живым и не вижу смысла оставаться здесь.Когда все ушли я остался около ее могилы. Я присел на колени и долго смотрел на памятник. Слезы то и дело капали с моих щек. Тут до моего плеча кто-то дотронулся. Я быстро вытер слезы и поднял голову. Это оказался Ник.
Н: даже не верится, что она ушла от нас... - он присел на корточки около меня.
: был удивлён когда ты приехал...
Н: я не мог не приехать, хоть она и ненавидела меня, я все еще дорожил ей... - на минуту я замолчал, я почувствовал что кто-то как будто стоял около нас. Но никого не было.
: она тебя простила... я чувствую это... - парень улыбался и сказал.
Н: спасибо...не в обиду, но я был в ее влюблён, а она не воспринимала меня как что-то больше чем друг... - ревность внутри меня немного проснулась, но я быстро ее усмерил и поджавши губы сказал ~
: все в порядке... - я снова посмотрел на могилу, а Ник оставил меня.
Еще час я сидел около ее могилы и разговаривал с ней. Уходить я оттуда совсем не хотел. В моей голове пролетали мысли чтобы перенести могилу на участок дома, но я быстро ее отбрасывал. Так же я пообещал ей что буду ходить сюда каждый день и приносить цветы... ландыши, ее любимые... Через силу, но я смог покинуть ее кладбище.
«pov т/и»
Я со стороны смотрела то, как все плачут. Особенно мне было жалко Пэйтона, отца и Авани... мне хотелось обнять их.
Я подошла к гробу и увидела там себя... это так ужасно смотреть на свое мертвое тело, аж в дрожь бросает...
Когда все разошлись, кроме Пэйтона к нему подошел Ник. Кстати я была приятно удивлена, что он приехал. Они разговаривали, а я подслушивала их. И тут Ник говорит~Н: я не мог не приехать, хоть она и ненавидела меня, я все еще дорожил ей... - сейчас мне стало очень обидно, что я не простила его при жизни. Я не знала как это исправить, но вспомнила что через мысли я могу передавать информацию Пэйтону. Я присела около моего мужа и положила свою руку ему на плечо. Он тут же сказал Нику~
П: она тебя простила... я чувствую это...
Ты была удивлена своими новыми навыками. Но Ник решил окончательно тебя добить и сказал ~
Н: спасибо...не в обиду, но я был в ее влюблён, а она не воспринимала меня как что-то больше чем друг... - я была в шоке от его слов. В детстве я чувствовала симпатию к Нику, но она быстро ушла.
После на могиле остался один Пэй. Он сидел напротив памятника и разговаривал с тобой. Он вспоминал все ваши лучшие моменты, все неприятности и смеялся над ними.
П: а помнишь как мы разгромили весь мой дом, а после ушли к тебе!)... А как я тебе в любви признался!... Как в детстве говорили что никогда не оставим друг друга... - он немного поник, но после снова поднял голову и через боль улыбнулся.
П: я помню каждую ночь проведённую с тобой... твои нежные руки, мягкие губы, шелковистые волосы, идеальное тело... сколько любви ты мне подарила! Никто никогда не заменит тебя!... нет девушки лучше тебя!... ты знаешь что я был готов на все ради тебя... так почему ты ушла от меня?... - его глаза тут же заслезились. Твои тоже... из-за всех его слов ты плакала. Он и правда любил тебя до безумия, но вас разлучила смерть.
Через час он ушёл.
«pov Пэйтон»
После похорон т/и, в доме стало очень одиноко... Только я, мои мысли и Арчи. Он тоже грустил, собаки тоже умеют чувствовать. Он скучал по тебе, постоянно смотрел на дверь в надежде, что сейчас откроется дверь и зайдет т/и... но увы...
Я не ходил на работу, и не выходил из дома, только на могилу к т/и я ходил. Как и обещал приносил ей цветы.
Иногда я выпивал, хотя в душе я чувствовал что делаю неправильно. Я бы мог начать курить, но не мог из-за уважения к т/и. При жизни я пообещал, что никогда больше не начну это дело...
Ко мне часто приходили Авани, Энтони, Дилан и Амира. Они всеми силами пытались помочь мне, но здесь помочь может только т/и...
Через месяц после смерти т/и мне поставили диагноз депрессия. Меня поддержал отец т/и и мои друзья, но из этого мало что помогало.
Мне часто стали сниться пустые сны. Я просто ничего не видел. Иногда я вообще спать не мог...
На мне не было лица, а в глазах того огня... я полностью угас... Арчи видел мое состояние и постоянно находился со мной.
Каждый день я проводил на могиле т/и не меньше 2 часов. Я разговаривал с ней, хоть она и молчала... я старался не плакать при ней, и иногда у меня даже это получилось. Только около ее я мог улыбаться, только около ее я мог рассказать ей что либо при этом улыбавшись. Только так мне было хорошо..._________________________________________
НЕ КОНЕЦ!!!
Я пишу этот фф уже пол года...
Извиняюсь за ошибки ☠️
975 словаily 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...