Chapter 50

4.5K 102 65
                                    

На следующий день ты не пошла на работу, тк все ещё немного болел живот.
Пэйтон решил остаться с тобой весь день.

«Утро 10:30. Вы лежите в постели»

П: как спалось? - он поправлял твои волосы.

: с тобой будет везде отлично).. - ты поцеловала его. Тут к вам на кровать запрыгивает Арчи и ложиться между вами.

: доброе утро, Арчи!) - ты гладила собаку, а Пэйтон чесал ему за ухом.

П: он как наш ребёнок!)

: точно! - минуту промолчав ты спросила~

: а ты кого бы хотел? мальчика или девочку?)

П: сложный вопрос, думаю мне без разницы, я буду любить и мальчика и девочку, а ты?

: тоже так думаю.

П: так, лежи здесь, отдыхай, а я пойду приготовлю что-нибудь!)

: я могу тебе помочь!

П: нет, ты лежишь, у тебя болит живот! Куда ты идти собралась?! - сказал шатен в приказном тоне.

: хорошо папочка Пэйтон!) - он обернулся, посмотрел на тебя и пошло улыбнулся. Ты поняла что ему это понравилось.

П: лучше бы вчера меня так называла) - он ушёл, а ты осталась в кровати вместе с Арчи.

«Через час»

Ты уснула. В комнату зашёл Пэйтон.

П: т/и, я все приготовил) - он посмотрел на тебя и понял что она уснула.

П: ты уснула?.. ох, ты маленькая моя).. - он поставил поднос с едой на стол и подошёл к тебе и стал целовать все твое лицо. От этого ты начала просыпаться.

: Пэй, прекрати!) - на самом деле ты не хотела чтобы он останавливался. Но он и не собирался. Он продолжал целовать тебя с улыбкой на лице.

: ну все, все!) - ты взяла его лицо в свои руки, а после поцеловала в губы. Через минуту вы отстранились.

П: я зависим от тебя... ты мой наркотик... - ты улыбалась и сказала~

: я тебя люблю, Пэй)

П: и я тебя принцесса) - он снова взял поднос и принес его к тебе в постель. Вот что было на подносе:

 Вот что было на подносе:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя