Chapter 49

4.6K 96 48
                                    

Прошёл год.

Ты и Пэйтон все еще находились в любящих отношениях. Вас не возможно было оторвать друг от друга. Теперь ты не сомневалась в нём. Он правда тебя очень любил. Ты его не меньше. Он часто делал тебе сюрпризы, то отвезёт в ресторан, то подарит цветы или ещё что-либо. По вечерам вы любили смотреть фильмы вместе на диване. Так же вы хотите подыскать вам домик за Нью-Йорком.

Твои приступы астмы могли быть 5-8 раз в неделю. Пэйтон очень волновался за тебя, поэтому почти всегда был рядом. Вы так же посещали миссис Миллер.

Авани и Энтони переехали в Нью-Йорк. Как и обещали. Теперь вы часто встречались и гуляли.

В карьере у тебя все было отлично. У тебя были деньги, слава. Иногда брали интервью. Фанаты подбегали на улице чтобы сфотографироваться. Ты конечно же им не отказывала, а с радостью соглашалась.
Так же ты стала понемногу строить свой бизнес. Пэйтон тебе всячески помогал. За что ты ему безумна благодарна.

Так как скоро вы хотите переехать в дом, вы решили завести собаку, так как оба собачники. Вот ваша собака:

Вы назвали его Арчи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы назвали его Арчи. Вместе вы ходили на прогулки, дрессировали его. Он оказался очень умным псом.

И вот в один вечер вы сидите в гостиной на диване. На экране телевизора включен какой-то фильм, но вы его не смотрели. Вы были заняты выбором дома. 
Ты лежишь на плече Пэйтона и смотришь как он показывает тебе разные дома.

П: а этот как тебе? - он показал на один из домов.

: неплохо... - он посмотрел на тебя.

П: принцесс, что с тобой?

: все в порядке, Пэй... - он посадил тебя к себе на колени и положил свои ладошки тебе на лицо.

П: я же вижу что ты не в порядке...

: я просто на работе устала...

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя