Прошло 4 месяца. За это время ты побывала на многих показах мод. Ты и Чейз хорошо сдружились. Ты летала в разные города на показы. Пэйтон летал с тобой, только 1 раз у его не получилось полететь. Ты поняла что тебе нравится модельный бизнес и стала его изучать. Ты читала книги, посещала вебернары. Чейз понимал что тебе это нравится и поэтому таскал тебя по разным мероприятиям. Ты очень углубилась в эту тему.
Насчёт астмы. У тебя было несколько приступов, но рядом всегда был Пэйтон и батончик. Поэтому все обходилось хорошо.
Ты и Пэйтон до сих пор живете в одной квартире. Дилан как и говорил переехал. Так же вы познакомились с его девушкой и часто ходили в гости к друг другу.
За эти месяцы ты поняла что любишь Пэйтона, но признаться все никак не могла... Пэйтон тоже проявлял знаки внимания.
Сразу после первого твоего показа вы слетали к твоему отцу и рассказали ему все. Он посоветовал вам как лучше и поддержал.
После полета в Шарлотт, вы слетали в Лос-Анджелес. Там ты поговорила с Ником и все обсудила. Он конечно же все равно не хотел тебя отпускать, но ты уже приняла решение. Вы продали дом и раздели сумму пополам.
Ты забрала документы из университета, тк учиться в нем ты больше не видишь смысла.
Так же в LA ты встретились с Райли, а после и Эддисон. Они обе были рады за тебя и поддержали. После вы вернулись в Нью-йорк. И как обычно: показ, репетиция, учеба, сон. Только небольшие перерывы на обед.
Иногда вы созванивались с Авани. Они с Энтони скоро должны были переехать в NY.Ты очень много отдавала себя работе. Пэйтон это замечал. Однажды ты сидела, уже можно сказать в твоей комнате, и занималась по ноутбуку. В комнату заходит Пэйтон.
П: кроох.
: мм? - промолвила ты не отрываясь от ноутбука. Пэйтон подошёл к тебе, обнял сзади и положил свою голову тебе на плече.
П: ты слишком много работаешь, скоро мне нужно будет забирать у тебя ноутбук. - ты сняла очки, повернула голову и легонько чмокнула его в губы.
: это все ради моего будущего...
П: я понимаю, для тебя это очень важно, но отдыхать то нужно...
: да, ты прав... - ты захлопнула ноутбук и развернулась к Пэйтону.
П: надевай платье, мы кое-куда поедем!) - он хотел выйти из комнаты, но ты спросила ~
: это типо свидание? - он медленно развернулся и улыбнувшись сказал ~
П: типо да) - он покинул комнату, а в животе летало миллионы бабочек. На лице непроизвольно появлялась улыбка до ушей. Ты стала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...