Выйдя на улицу был дождь. Тьму ночи освещали рекламные вывески и фонари. Ты направилась к машине Пэйтона. К счастью она находилась не далеко, но промокнуть ты успела.
Открыв дверь машины ты села на переднее кресло.П: о, уже закон... - не успев договорить он увидел что ты вся мокрая, заплаканная, вся твоя тушь потекла и растрёпанные волосы. На твоем лице не было эмоций. Ты просто сидела и тупо смотрела в никуда.
П: что случилось?... - ты молчала. Пэйтон понял что тебя лучше сейчас не трогать, поэтому он тронулся с места и вы поехали домой. По дороге вы не проронили ни слова. Ты все так же смотрела в никуда, а Пэйтон изредка поглядывал на тебя.
Подъехав домой, он быстро вылез из машины и помог тебе выйти. Вы молча поднялись в квартиру.
В квартире ты обошла все пакеты с вашими шмотками и всякой фигней, и пошла в свою комнату.
Захлопнув дверь ты скатилась по двери. Непроизвольно у тебя снова навернулись слёзы... Предательство... что может быть хуже. Так ты сидела около часа на полу и тихо плакала. После решила выйти и пойти в душ. Взяв все необходимое, ты открыла дверь и увидела сбоку двери спящего на полу Пэйтона. Он сидел на полу, сложив руки на груди. Ты присела на корточки около его и потормошила его волосы. Он подхватился и проснулся.: ты чего спишь здесь?
П: м? просто я не мог оставить тебя одну сейчас...
: не нужно иди спать..
П: может поговорим?..
: давай завтра я все объясню, а сейчас иди в кровать.. - ты ласково погладила его по щеке.
П: обещай что ничего не случится.
: обещаю.. - он поднялся с места и вы разошлись. В душе ты провела 30 минут. Теплая вода единственное что согревало тебя сейчас.
Ты думала что этот вечер вы с Джейденом проведете вместе, но ему есть с кем его провести...
После душа ты ушла к себе и легла спать. Но мысли о сегодняшнем дне мучали тебя и не давали спать. К 3 ночи ты уснула.
Утром ты проснулась в 10. За окном уже солнце. Ну хоть что-то... Ты приняла освежающий душ, сделала все процедуры и надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...