Chapter 54

4K 87 23
                                    

«После родов»

Ты успешно родила. У тебя родилась красивая девочка ростом 45,5 см и весом 3,2 кг. У ее была улыбка Пэйтона и твои глазки. Носик маленький и аккуратный. Не смотря на то, что ты не сможешь за ней ухаживать, ты ее безумно полюбила за эти месяцы. Тебе не хотелось отпускать ее из рук, но врачи, папа и Авани заставляли тебя ее оставить и отдохнуть.
Пэйтон все так же не знал о ребёнке. Только Авани и твой отец.
Как так произошло что Пэй все еще не в курсе? Позже все узнаете. А пока о тебе.
После родов твои приступы астмы только ухудшились. Теперь у тебя всегда был с собой баллончик, иногда даже 2... У тебя частые отдышки и боли в груди. Но ты старалась этого не показывать.
После рождения дочки ты ещё несколько месяцев побыла с ней. А после вернулась в прежнюю жизнь. Вы сейчас задаетесь вопросом «а ребёнка куда?!» , так вот это вы узнаете в других главах главное дождитесь.
Вы с Пэйтоном очень сильно любили друг друга. Вы понимали что это надолго. Теперь ты не сомневалась что хочешь прожить с ним свою всю жизнь. И вот один день из вашей жизни ~

«Пятница. Утро»

Ты и Пэйтон собираетесь на работу. Пока ты подбирала себе наряд, Пэйтон умывался в ванной.

П: принцесс! - выкрикнул он из ванной комнаты.

: м?

П: сегодня на вечер ничего не планируй. Я заберу тебя и мы поедем кое-куда!

: что за сюрприз?)

П: а вот все тебе нужно знать, нетерпеливая моя!) - он подошёл к тебе и обняв сзади, поцеловал шею.

: ну все, все! Иди собирайся, а то опоздаем!)

П: ничего страшного, мы работаем сами на себя, так почему бы нам не задержаться еще на час?) - ты поняла к чему он клонит. Ты игриво улыбалась и повернулась к ему. Он сразу же накрыл твои губы своими сладкими губами. Ты отвечала ему на поцелуй, а после немного оторвавшись и с отдышками сказала~

: мы подаем плохой пример нашим работникам)...

П: плевать! Я хочу тебя! - он снова впился в твои губы.

«Через час»

Вы быстро доехали до твоего офиса и выходя из машины ты чмокнула Пэйтона.

П: не забудь, сегодня вечером ничего не планируй!

: хорошо!) - ты захлопнула дверь машины и вышла в здание. Там тебя сразу же догнала Хлоя.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя