Утро. Ты проснулась в 9, но Джейдена рядом уже не было.
Ты умылась и заплела волосы в пучок.
Спустившись на первый этаж там был только Джей. Он стоял около плиты и что-то готовил.
Ты оперлась о стену и из-за спины наблюдала за действиями Джея. Невольно улыбаясь.
Он так был занят готовкой, что даже не заметил как ты проснулась.Джей(сам себе): где у их здесь соль? - сказал он открывая каждую тумбочку.
: наверху слева) - он обернулся и увидев тебя улыбнулся . Ты подошла к нему и обнявши смотрела в глаза.
Джей: доброе утро заяц) - он чмокнул тебя в губы и отстранился, так как готовил яичницу. Ты присела на стул и спросила ~
: а где Ник? - Джей не отвлекаясь от плиты сказал ~
Джей: сказал, что отъедет пока
: опять?!
Джей: не переживай за его, лучше садись завтракать!) - он падал тебе тарелку с яичницей.
: спасибо) - ты поцеловала его и стала кушать.
Когда вы поели Джейдену кто-то позвонил. Он отошёл. Через несколько минут он вернулся.
: что-то случилось?
Джей: Энтони хочет встретиться.
: о боже... я знаю о чем вы будете говорить...
Джей: хпахпахпх, да не, там кстати будет Авани, хочешь пойти?
: конечно хочу! - ты побежала наверх и переоделась:
: я готова! - Джей осмотрел тебя с ног до головы, подошёл к тебе и обняв за талию сказал ~
Джей: у меня самая красивая девушка) - он поцеловал тебя.
: а у меня парень) - ты ещё раз поцеловала его и вы пошли на встречу друзьям.
Вы встретились около парка. На тебя сразу же напрыгнула Авани.
Ав: привет!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...