Целую неделю из головы у тебя не вылазил ваш малыш. Ты понятия не имела, что с ним делать.
«Может все таки рассказать Пэйтону?.. А если он скажет делать аборт?! Нет, этого я делать точно не буду.»
Сидя у себя в кабинете в полной одиночестве, ты посмотрела на свой ещё не выросший живот и положив руку погладила. На лице появилась непроизвольная улыбка.
: не волнуйся, мы что-нибудь придумаем!) - сказала ты своему животу.
Вечером вы с Пэйтоном занялись друг другом. Ну любите вы это дело, ничто с вами не поделать. Тем более срок еще маленький поэтому можно.
Вы лежите в своей комнате и пытаетесь восстановить дыхание, как Пэй говорит~П: т/и, у тебя давно не было месячных, может лучше сходить к врачу? Просто я волнуюсь за тебя. - он гладил тебя по волосам. Не растерявшись ты ответила~
: так неделю назад были.
П: да? фух, а я переживал! 😅 - немного подумав ты решила задать вопрос ~
: переживал за что?
П: за тебя конечно! вдруг у тебя проблема какая-то.
«ДА!ДА! У МЕНЯ ПРОБЛЕМА, ПОТОМУ ЧТО Я БЕРЕМЕННА! Боже, что мне делать?!...»
Внутри ты кричала, но снаружи ты улыбалась и спокойно лежала. Вскоре вы уснули.
«Через 2 недели»
За эти 2 недели у тебя созрел план, что делать с малышом. Поэтому ты сразу же решила рассказать это Авани.
: Пээй! Я с Авани пойдём в кафе посидим!
П: хорошо, только скажи какое кафе. - сказал он доедая какой-то салат.
Ты назвала ему название кафе и поцеловав уехала.
В кафе тебя уже ждала Авани.А: привет подруга! Привет малыш!) - она помахала рукой перед твоим животом.
: Авани, хватит, на нас смотрят... 😬 - вы присели за столик и стали болтать. Сначала вы болтали как раньше, беззаботно и на разные неинтересные темы. Но после вы дошли до разговора про твою беременность.
А: так что ты там придумала? Мне уже интересно! - ты рассказала ей весь свой план. Подруга только выпучивала глаза от твоих планов.
А: т/и, ты самая сумашедшая девушка которую я встречала!
: спасибо, учту за комплимент. Авани, ты мне поможешь?... - с надеждой ты посмотрела в ее глаза. Твоя рука лежала на ее руке и ты сжимала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...