«9 лет назад. Шарлотт. У Пэйтона»
П: мам, но я не хочу уезжать! Здесь все мои друзья!
Мама Пэйтона: у тебя нет друзей! - от этого ему стало грустно. Ведь это правда... никого кроме т/и у него не было из друзей...
Мама Пэйтона: собирайся дорогой...- она легонько погладила его по щеке.
П: а как же т/и?...
Мама Пэйтона: она справиться с этим... только стоит тебе уехать она тут же найдёт другого друга. - сказала его мама и ушла. У парня наворачивались слёзы из-за слов мамы...
«Зачем она говорит мне такое!?»
«Через 6 лет. День смерти твоей мамы. Нью-Йорк. У Пэйтона»
Мама Пэйтона: дорогой, ты не забыл свою книгу по географии?
П: нет мам, хватит беспокоится за меня. - сказал он и вышел из дома. По дороге в школу он позвонил своему лучшему другу - Дилану и они пошли в школу вместе.
Дилан: может сегодня на вечеринку?) - этот парень не любит сидеть дома. Но у Пэйтона сегодня было не то настроение чтобы отрываться...
П: сегодня нет настроения...
Д: это ещё почему? - он странно посмотрел на друга.
Д: да пошли! Найдёшь себе там девушку!) выпьем! - он слегка толкнул его в бок.
П: я же сказал, что плохо себя чувствую! - сказал Пэйтон с какой-то злостью и ушёл вперёд.
В школе как всегда к ему липли девушки. Он не смог этого выдержать и отпросился с уроков, тк ужасно себя чувствовал.
Дома он лёг на кровать и прижал ноги к телу. Внутри его происходило что-то странное, но он не понимал что это... никогда ранее он не чувствовал такого... вскоре он уснул.
Через месяц парень перешёл на домашнее обучение, тк ему не давали проходу девушки. Дома он занимался учёбой, изучал бизнес и немного играл на гитаре.
Вы спросите «а не рано ли в 14 о бизнесе думать?!» Пэйтон уже тогда был готов открыть свой ресторан. Но внутри все равно считал что ещё рано.«Наше время. Нью-Йорк. У Пэйтона»
Ему 17 и он уже открыл свой ресторан. Примерно через час у него состоится встреча с директором одного из пристежных ресторанов. Ему явно сейчас не до старых друзей...
«Лос-Анжелес. У тебя»
Вскоре ты была около университета. Там тебя как всегда встреча Авани.
Ав: привет! - вы обнялись.
: извини, я не смогу с тобой поговорить, я должна с кое-кем встретиться
Ав: тоже самое хотела тебе только что сказать!) Мы договорились с Энтони встретиться перед парами.
: тогда встретимся после пар?
Ав: хорошо! - вы стукнули кулачки и разбежались. Ты же направилась в холл, где вы с Джейдоном договорились встретиться.
Прийдя на место встречи ты осматривалась повсюду ища кого-нибудь.
???: т/и! - крикнул кто-то тебе.
: а? - ты обернулась и увидела высокого и кучерявого парня, который шёл к тебе на встречу.
???: привет, это я Джейден. Я тебе вчера писал! - парень слегка улыбался.
: это ты!? - ты улыбнулась ему и сказала...
: т/и)
Джей: я знаю) пойдём на пары?
: да, пошли!) - вы болтали весь день. Казалось что вы знаете друг друга всю жизнь. Удивительно, но ты чувствовала от его какое-то родственное тепло, поэтому вы могли болтать на разные темы.
Джей: ты какое мороженое любишь?) - спросил парень улыбаясь.
: эм) шоколадное, а к чему такие вопросы посередине пары?
Джей: узнаешь!) - парень тут же поднял руку и вышел из класса. Долго ждать его не нужно было. Уже через 5 минут он опять был в аудиториии и сидел на своём месте около тебя.
: ну и куда ты пропал?
Джей: вот держи!) - он протянул тебе шоколадное мороженое.
: что!? Джей, серьезно на паре!?
Джей: дааа! Здесь так скучно! - он начал по чуть-чуть есть мороженое чтобы предподаватель не заметил. Ты смеялась с его и тоже тихо ела лакомство.
По окончанию занятий ты попрощалась с Джейденом и пошла домой, но не успела ты зайти за угол университета тебя кто-то останавливает. Положив руку на твоё плече...
_______________________________________
Как вы думаете кто это?
Извиняюсь за ошибки 🌱
Обнимаю 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...