«pov т/и»
Утром я проснулась от настойчиво кричащего будильника. И кричал он в какой-то из комнат, но точно не здесь. Сбоку меня обнимал Пэй и выглядел он ну ооочень мило. Его растрёпанные волосы, приоткрытые губы, нежно обнимающие руки... Боже, я не могу оторвать от его глаз... Стоп, т/и, то есть тебя не смущает то, что ты уже 5 минут тупо палишь на Пэйтона, пока на весь дом орет будильник?! Ну вот и он проснулся.
Он быстро поднялся и куда-то ушёл.
П: т/и, ты не могла его выключить?! - выкрикнул он из кухни.
: нет не могла, тк ты слишком сладко спал, а будить я тебя не хотела. - он вернулся из кухни и присел около тебя.
П: но я все равно проснулся.
: ну прости... я хотела как лучше!...
П: ну в любом случае нам нужно вставать. - он обошёл диван и поцеловав твой затылок ушёл к себе.
«ну и что это было?...»
«Через 1 час»
Вы были полностью готовы и ехали на студию.
: ты будешь там наблюдать?
П: ага) хочу увидеть как ты впервые пройдёшься по подиуму!
: моя мечта с детства!
«pov Пэйтон»
«а моя - ты и она тоже с детства.»
«pov т/и»
Вскоре мы были на студии. Там нас встретила Хлоя. Она все объяснила и рассказала, а после мы поехали в ресторан Пэйтона, где и будет проходить торжество.
: я, кстати, ещё ни разу не была у тебя в ресторане.
П: ну вот и отлично.
В ресторане Пэйтона ты рассматривала всё и выглядело все очень дорого богато. Пэйтон сел за столик около подиума, а тебя Хлоя забрала в гримерку. Там она объяснила как правильно держать голову, осанку, какая должна быть походка, какие эмоции. А после вы стали репетировать. Было много красивых, стройных и высоких девушек.
Ты выходишь под номером 7. Всего девушек было 15.
Первые разы у тебя не совсем получалось, но ты старалась. Пэйтон всячески поддерживал тебя с зала. Ты же ему улыбалась и мысленно благодарила.Всю репетицию Пэйтон наблюдал за тобой, а ты прилагала все усилия.
После репетиции Хлоя тебе сказала~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...