"Лос-Анджелес. У тебя»
Ты так глубоко ушла в свои мысли, что сейчас все что происходило вокруг было у тебяна 2 плане.
Эдди: Т/и, ты меня слышишь?
: а? извини, просто задумалась...
Р: походу ты очень устала...
Эдди: да, тебе лучше поехать домой и отдохнуть.
: да... сейчас я вызову такси...
Джек: стой, давай я тебя довезу! - ты посмотрела и сказала ~
: ты под алкоголем.
Джек: нет, я трезв.
: спасибо, но нет. - ты вызвала такси и пошла на выход, но тут тебя останавливает Райли.
Р: т/и, оставь мне свой номер! - ты повернулась к ней
Р: пожалуйста... - ты улыбалась ей и продиктовала номер.
Р: спасибо, ты крутая т/и! - ты обняла ее на прощание и села в такси.
Через 15 минут ты была у дома. Свет везде был погашен, что не удивительно, тк было 2:30 ночи...
«Ник наверное спит. Не хочется его будить... но домой мне как-то нужно попасть!»
Ты постучала в дверь. Никто не открыл... Ты опять постучалась, но в этот раз сильнее. Снова 0 реакции...
«Неужели он так крепко спит?!»
Еще 10 минут ты бестолку стучала в дверь, но тебе так никто не открыл...
: офигеть! мне теперь на улице спать?! - сказала ты в слух.
Ты возмущалась еще 5 минут, но сон и усталость дали о себе знать. Ты присела под дверью и так уснула.
«У Пэйтона»
В это время он уже был в Шарлотте. Они с Диланом решили сегодня поселиться в гостинице, а завтра пойти к тебе.
Весь вечер Пэйтон болтал о тебе и переживал за вашу встречу.
П: как ты думаешь, она меня выгонит? - сказал он ходя по комнате.
Д: нет.
П: почему ты так уверен?!
Д: ну я думал, что ты хочешь чтобы я тебя поддержал, ну я и сказал.
П: блин!... - сказал тот, наконец-то севши на кровать.
Д: да успокойся ты уже! Приляг лучше поспи, а то прийдешь к ней весь помятый, сонный и она точно прийдет тебя за алкаша и выставит за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...