Chapter 31

5.4K 92 95
                                    

Через несколько минут скорая была у вас дома.

*pov Джейден*

Я услышал, что на первом этаже кто-то пришёл. Спустившись я увидел парня. Это был доктор.

Док: здравствуйте, я Гейдж, лечащий врач т/и т/ф. Где она сейчас?

: она без сознания лежит в комнате! - после моих слов Гейдж немного ускорился.

Забежав в ее комнату он сразу же начал что-то доставать из своего чемоданчика. Он взял ватку и нашатырный спирт. После провел несколько раз ваткой около носа т/и. Так же делая свою работу он расспрашивал меня о произошедшем. Я рассказал все что знаю.

Г: скорее всего это просто обморок, но нужно будет сдать анализы.

: да, конечно! - тут я увидел, что т/и немного открыла глаза.

*pov ты*

Ещё не открыв глаза я почувствовала, что не лежу на полу. Тк было мягко. Открыв глаза я увидела перед собой Гейджа. Осмотревшись я заметила и Джейдена. Который как только заметил что ты открыла глаза подбежал к тебе.

Джей: т/и, о Боже! - он взял твою руку и начал целовать.

Джей: слава богу с тобой все хорошо! - он продолжал целовать твою руку.

: ч-что происходит? Где Ник?! Почему здесь Гейдж?!

Джей: тише, тише, солнце, все нормально, главное что с тобой все хорошо.

Г: гм! Я извиняюсь что прерываю вашу идиллию, но нам нужно ехать в больницу.

Джей: поехали, там нам все расскажешь. - только ты хотела встать, как Джей подхватил тебя на руки.

Джей: не напрягайся) - он слегка улыбнулся тебе. Ты обняла его шею и вы пошли к скорой. Не успели вы выйти из дома как прибегает Пэйтон.

*pov Пэйтон*

Чуть ранее.
Когда я видел, что приехала скорая и в дом зашёл доктор, я заволновался... я метался по комнате в испуге.

«Так что ты здесь стоишь!»

После этого мне как кто-то по голове ударил. Я побежал к дому т/и.
Подбежав я видел, как т/ и выносит на руках ее парень, а сзади идёт доктор. Они были спокойны.

*pov ты*

П: что произошло?!

: все нор... - ты не успела договорить, как тебя перебил Джей.

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя