Вскоре мы были дома. Открыв дверь я услышал ароматный запах. Дилан тоже его учуял. Хотя, кто его не услышит?!
Дил: да иди давай! - он пропихнул меня в дверь и закрыл ее. Я прошёл на кухню и там стоит она... готовит что-то) Она не услышала как мы зашли, поэтому я стоял и любовался ей.
Дил: Т/И, ПАХНЕТ ПРОСТО ЗАШЕБИСЬ! - она повернулась и увидев нас улыбнулась.
«pov т/и»
Я доготавливала стейки и сзади услышала голос Дилана.
Дил: Т/И, ПАХНЕТ ПРОСТО ЗАШЕБИСЬ! - я повернулась и увидев их улыбнулась.
: уже вернулись?)
П: ага и мы ужасно голодные!
Дил: ага!
: тогда садитесь! - они присели за стол и я подала на стол стейки и овощи.
: приятного аппетита)
Пэйтон и Дилан: спасибо! - они начали кушать, но тут Пэйтон спросил ~
П: а ты чего не кушаешь?
Дил: да кстати!
: да ребят, я не голодная.
П: ты ела только утром.
: я на диете.
П: ты шутишь?! Иди сюда. - ты села на стул около Пэйтона. Он отрезал тебе стейка и натыркнул его себе на вилку, а после протянул тебе.
П: ешь!
: Пэй, я правда не хочу!)
П: утром ты тоже не хотела! Давай! - ты открыла рот и Пэйтон положил тебе кусочек стейка.
П: вот!) так то лучше! - ты прожевала и Дилан сказал ~
Дил: так, я не могу понять, кто из вас актив, а кто пассив! - вы посмеялись и продолжили трапезу. Пэйтон кормил тебя и ты умилялась с этого.
После того как все стейки были съедены Дил сказал ~
Дил: боже, т/и, это прекрасно! выходи за меня! - Пэйтон сразу посмотрел на его с непониманием.
П: не пон...
Ты посмеялась с их обоих и встав со своего места сказала~
: это ещё не все!) - ты поставила на стол вишнёвый пирог.
Дил: вааау! сегодня пир!!!! - он чуть ли не визжал.
П: госпади, т/и, оставайся у нас навсегда! - сказал он налетая на пирог.
: ага, я вам нужна только для готовки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...