«pov т/и»
Все время Пэй был рядом. Он даже не ходил на работу, чтобы всегда быть со мной. Я конечно пыталась его отговорить и сходить в офис, но он четко стоял на своем. Он буквально каждую секунду был рядом. В какой-то степени мне это не нравилось, тк он считал меня больной и беззащитной... Я не хочу чтобы он так думал обо мне...
Весь месяц мы ездили по интересным местам. Мы были в аквапарке, в парке аттракционов, в торговом центре, купались в океане, ездили на фотосессию, ночью орали в машине песни, гуляли по ночному Нью-йорку, бегали под дождем и много другого... Это время тебе никогда не забыть...Только стоит тебе вспомнить, что ты с дня на день умрешь и больше никогда не увидишь ни Пэйтона, ни малышку, ни отца, ни Авани, на глазах проступали слёзы.
Так как Пэйт всегда был рядом, поэтому ты сдерживала слёзы. Иногда ты плакала в душе, только там ты была одна.
Как бы то не было ты прожила хорошую жизнь. Не смотря на все беды и несчастья. Перед сном ты всегда вспоминала всю свою жизнь с детства и до сегодняшнего дня. От одних моментов по телу пробегала дрожь, а от одних появлялась улыбка на лице.
Как бы это странно не звучало, но Пэйтон сделал твою жизнь лучше. Только с ним у тебя так много добрых и хороших воспоминаний.
Последнюю неделю ты стала часто наслаждаться моментами проведёнными с Пэйтоном. Когда он тебя ночью обнимал ты пыталась запомнить его сильные и теплые руки. Когда он целовал тебя, ты пыталась наслодиться его губами. И когда он называл тебя «принцесса», ты пыталась запомнить его голос...
Тебе было страшно за его... Что с ним будет? Неужели ты никогда не сможешь больше его обнять и поцеловать?... Неужели ты никогда больше не услышишь заветное «принцесса»...
От этих мыслей у тебя начинался водопад слёз. Но хорошо что никто их не видит...
Радовало лишь то, что ты сможешь быть с мамой...«Вечер среды»
Ты сидишь за столом, а Пэйтон что-то готовит у плиты.
: почему я не могу приготовить?
П: потому что я хочу сделать тебе приятно. - ты замолчала и опустила голову. Ты понимала что не только по этому. Он считает тебя безрукой или безногой?!
: я так и не научила тебя готовить... - Пэйтон обернулся к тебе и увидел, то как ты поникла. Он подошёл к тебе и поднял голову за подбородок.
П: ну не начинай, уверен что ещё научишь! - он чмокнул тебя в губы и продолжил готовку. Последнюю неделю он постоянно делает вид что все в порядке и мы живем обычной жизнью. Меня начало это бесить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Время" //ЗАКОНЧЕН//
FanfictionИстория о двоих ребят, которые выросли и потерялись в нашем огромном мире... найдут ли они друг друга?...