Chapter 24

6.7K 122 36
                                    

: Пэйтон?! - где-то минуту ты стояла и молчала, тк была в полнейшем шоке, а после бросилась в его объятья.

: я скучала по тебе! - сказала ты в его объятьях.

П: ты не представляешь как я скучал!

Дил: прямо на стены лез! - ты отстранилась от Пэйтона и посмотрела на парня, что стоял немного сзади.

П: т/и, это мой друг - Дилан!) - ты протянула руку и Дилан пожал ее тебе.

П: это кстати тебе. - он протянул букет цветов, а после сказал что-то Дилану на ухо и тот достал из такси коробку конфет и игрушку.

: не стоило! 🥺

П: т/и, я очень хочу извиниться за то, что тогда уехал, оставив тебя одну... я жалею об этом... 😔

: ты серьезно?! тебе не за что извиниться! Так все, пошлите в дом! - ты отошла от двери дав им войти.

П: это твой? - спросил он осматривая его внутри.

: на половину.

П: в смысле? - они с Диланом посмотрели на тебя непонимающе.

: я живу здесь со своим другом.

П: д-другом?...

: угу, пошлите чайку заварю! - сказала ты идя на кухню.

«pov Пэйтон»

« так Пэйтон, это просто друг! они просто живут вместе и всё! он ей такой же друг аак и мне Дилан!»

П: а где твой друг?

: м? Ник? он отъехал по делам. - сказала ты готовя чай.

Пока парни разглядывали твой дом, ты уже приготовила чай и усадила их за стол.

: ты не представляешь как я рада тебя видеть! кстати, откуда вы узнали этот адрес?

Дил: мы ездили в Шарлотт и там спросили у твоего отца.

: ого, так вы много путешествуете!) стоп, а это не ты тот парень который ищет меня по всему интернету?

П: что? нет.

: хм... странно, просто меня какой-то парень ищет меня и мне уже становится страшно...

П: не волнуйся, может это какой-то пранк?

: надеюсь.

Вы еще долго болтали и ты спросила~

: а вы надолго здесь?

Дил: не... - он не успел договорить, как его перебил Пэйтон ~

"Время" //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя