Католическая Церковь 12:00
К алтарю подходит жених вместе со свидетелем , на их лицах почти незаметны остатки бурного мальчишника , а вот в памяти не осталось совершенно ничего . Лишь видео с телефона .
Д-Ник , какого черта ты женишься в церкве ? ой - парень постучал по губам - упоминать черта в церкви , прямо-таки богохульство - парень усмехнулся .
Н-Джастин Сука , сто раз объяснял - родители Джейд чуть ли не прописались тут , для них это важно .
Д-да знаю я , знаю , я в церкве последний раз был с семьей Франческо , ты я насколько знаю тоже . Хотя возможно по пьяне разок было .
Н-вообще то неделю назад - он издал смешок - забыл про обязательную исповедь перед венчанием ?
Д-господь всемогущий , не напоминай . Сначала требовал покаяние в грехах , потом умолял остановился и по-моему хотел поливать святой водой . Кстати ты не думаешь , что он много знает ?
Н-считаешь стоит убрать ?
Д-считаюК алтарю подошёл священник , рядом стояла подруга невесты .
Н-и да - он перевёл взгляд на гонсалеса - прошу тебя , давай без пошлых шуточек и постарайся не курить .
Д-марихуану ? - он поднял брови и усмехнулся .
Н-ну хотябы ее и Свон тоже самое скажи .
Д-не брат - он положил руку на плечо Ника - это твоя свадьба , просто так ты не отделаешься - засмеявшись он посмотрел вперёд .Священник с недоверием и явным недовольством осматривает зал заостряя внимание на большом количестве охраны от совершенно разных людей .
В зал заходит смуглая девушка в белом платье в пол , под руку ее держит отец . Какая же гордость сверкала в его глазах . Он подводит ее к алтарю и передаёт ее руки будущему мужу.
-Господи Боже наш , славою и честию венчай...
***
Ресторан снятый почти под две сотни человек был великолепен .Д-думаю дошла очередь до моего тоста - парень встал и почти весь зал тут же затих - Ник , ты прекрасно знаешь что для меня ты стал братом . Не знаю где был бы я нибудь тебя , если бы вообще был жив , что очень мало вероятно . И я безмерно рад , что ты наконец нашёл своё счастье в этой прекрасной девушке - он поднял стакан глазами указывая на девушку в белом , от чего та смущенно улыбнулась - вообщем , чтоб у вас все было ахуенно , будьте счастливы! - по залу прошлись аплодисменты - народ , это не все - он усмехнулся и взял у рядом сидящей Свон бумаги - скажи спасибо Нессе иначе подарок был по традиции .
Н-Ванесса , я не знаю что там , но заранее спасибо - он усмехнулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...