Зайдя в школу , мы сразу пошли на химию , в коридорах никого не было . Видимо звонок уже был . Заглянув в класс мы увидели десятиклассников . Упс , кажется у нас не химия . Учитель повернулся к нам .
У- эм , вы что-то хотели ? У меня урок .
Т- яяя хотел работу сдв.. сд..сдать
У- Тайлер , с тобой все хорошо ?
Т-дааа
У- у вас сегодня урок , тогда и сдашь , а сейчас мне нужно продолжать урок .Закрыв дверь мы вышли .
-Нахрина мы приперлись , если химия у нас не первая ?
Т- я не подумал . Блин она у нас третья .
- Дебил ! Так ну ладно , пошли в туалет , там нас не зав..зам короче не спалят и пойдём на второй урок . Я же не похожа на пьяную ?
Т- раз я не похож , значит и ты нет .Пошатываясь мы пошли к туалету . Подойдя к зеркалу я начала приводить себя в порядок . Немного причесав волосы руками и стерев остатки макияжа водой я стала выглядеть более менее лучше .Просидев там около двадцати минут и дождавшись звонка , мы вышли в коридор .
Все пялились на нас , это же не заметно , что мы немного выпили ? Хотя я привыкла , что взгляды людей прикованы ко мне . Но только не здесь , люди особо не обращали не меня внимания . Они не боялись меня , их не волновало то , что я могу им сказать или сделать . Меня это жутко бесило ! Лишь парни иногда провожали меня похотливыми взглядами .
Зайдя в кабинет английского , мы завалились на последнюю парту . До урока оставалось около пяти минут . Интересно почему Джей не в школе . Неужели решил прогулять ? Или может у него больничный из-за руки ?Сейчас я поняла , что жутко хочу спать . Сложив голову на руки и закрыв глаза я тут же провалилась в сон . Я вздрогнула от звука звонка . В класс зашла училка .
Записав что-то на доске , она начала бубнить . Мне было это не совсем интересно , а точнее плевать . Я сидела влипала в окно и кажется начала засыпать . Меня толкнули в плечо и подскочила.
У-Мисс Браун к доске пожалуйста .
Медленно я подошла к учительнице и записала словосочетание . И начала отвечать , временами останавливаясь из-за того , что слова я проговаривала не очень .
У-Ванесса , подойди ко мне пожалуйста .
- Это ещё зачем ?
Она начала идти на меня . Взяв меня за руку она начала орать на меня .
У- ты , что пьяная ?!Да как ты смеешь приходить в учебное заведение в нетрезвом состоянии ?!
Тайлер подскочил со стула и побежал в нашу сторону .
Т- эй , не орите на неё !
У-а ты не защищай ее , это разве нормально приходить в школу в таком виде !? ....
Т- с чего вы вообще это взяли ?
Она замолчала , но потом вновь начала орать .
У- ах вы , да от вас за километр несёт перегаром ! К детектору ! Немедленно ! Со мной !
~~~
Мы вышли из школы , на нас около часа орал директор . А у меня начался отходняк . Голова трещит и эти два маразматика орут . Так они ещё и отцу позвонить обещали .-Тайлер , ну вот зачем ты влез ? Тебя бы не поймали , если б ты не решился прикрыть меня .
Т- в смысле , а что я должен был делать ? Я конечно пьяный , но понимаю , что тебе бы пришла пизда !
- Так она и так пришла , только теперь не только мне ! .... Ладно, не знаю , как ты , а я пошла домой . Нужно ещё поспать перед выносом мозга !
Т- пока .
Мы обнялись и разошлись по домам .
~~~
Увы , но не отдохнуть не поспать мне не удалось . На меня налетел братик .
Д- ты где шлялась ?! Почему ты меня не предупредила ? А если бы с тобой что-то случилось ! Я за тебя ответственность несу !
- Унеси себя куда-нибудь ! Итак голова трещит .
Д-и что вообще с машиной ?! Почему она разбита ?! Где ты была всю ночь ! Ты ещё и школу прогуляла ! Хотя это меньшая из проблем . Если твой отец узнаёт , нам конец !
- Эй , вообще то я послушная девочка и в школу ходила , как же я могла ее пропустить ?
Д- но ты же пьяная !
- И ? Короче ладно, я спать хочу ! Доброй ночи !
Д-стой .Не дослушав его я зашла в свою комнату и закрыла дверь на засов . Сняв с себя всю верхнюю одежду я легла на мягкую кровать и тут же провалилась в сон .
Проснулась я от того , что кто-то жутко долбился в дверь . Я ели открыла глаза, видимо мы все таки не плохо погуляли . Кое как встав с кровати я поплелась к двери и открыла ее . Кого я ожидала увидеть ? Естественно Джея.
-Пока ты не начал орать , принеси аспиринчику и водички умоляю .
Он ушёл , а я вернулась на кровать . Блаженство . Съев таблетку и осушив бутылку воды , мне стало лучше .
- Нус , чего изволите сударь ?
Д- не в твоём положении язвить , твой отец уже обо всем знает и он уже битый час не может до тебя дозвониться . Звони ему .
- Давай не сейчас ?! Я ещё физически не готова к выносу мозга ?
Д- я сказал звони .Взяв телефон , на нем было больше двадцати пропущенных . Найдя контакт «Папа» я позвонила . Было довольно таки страшно . Буквально пару гудков и послышался голос отца .
-Алло , привет пап .
-Ну здравствуй , нечего не хочешь мне рассказать или объяснить ?
- Да нет , вроде .
- Хм , интересно , а что ты скажешь на счёт своей разбитой машины ?
- Пап , ну я не виновата , это они в меня врезались , ещё и угрожали им нужно деньги отдать .
- Ладно , с этим мы потом разберёмся . Но какого черта ты приперлась в школу пьяная !
- Ну я не виновата , это друг , ему работу сдать нужно было . Вот мы и пошли .
- Знаешь , мне надоели твои выходки . Ты идёшь на работу и зарабатываешь на ремонт машины и компенсацию тем людям . Тебе ясно ?!
-Что ? Но я же никогда не работала ! Что я буду там делать ?! Ну прости пожалуйста, это был последний раз . Тем более деньги им нужно отдать в течении этой недели иначе они мне что-нибудь сделают .
- На этот случай у тебя есть Джейден . Если все будет совсем плохо и об этом мне скажет он , то тогда я тебе помогу .
- Но пап
- Это ведь для твоего блага , ладно мне нужно бежать .
- Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...