Глава 2

497 6 2
                                    

Робкие шаги раздавались эхом в длинном и пустом коридоре . Дверь в кабинет отца скрипуче открылась . Оставив молодого телохранителя за дверью , девушка прошла внутрь . Мужчина смотрел исподлобья , брови были нахмурены , а в глазах плясали злые черти .

-Явилась - голос мурашками протирался под кожу - Маленькая дрянь ! - он вскочил из своего кресла - Ответь , чего тебе не хватало ? У тебя есть все ! Все , о чем нормальные дети могут лишь мечтать !
-Папа - из ее глаз текли крупные слёзы и она впервые не знала что сказать , действительно не знала , ещё никогда прежде она не заходила так далеко .
-Замолчи ! Закрой свой рот ! - голос мужчины срывался на оглушающий крик - Ты..ты мой главный позор и ошибка , такая же как и своя мать - замолчав на пару секунд он продолжил - Немедленно собирай свои вещи , ты уедешь из города , чтобы не мозолить глаза властям и мне заодно .
-Ты не можешь ! - ее голос наконец прорезался - Ты не можешь так поступить со своей дочерью ! - эмоции притупила звонкая отцовская пощёчина .
-Не хочу тебя видеть , у тебя есть час .

Ванесса вышла из кабинета отца держа дрожащую руку у пылающей щеки . Ошибка . Позор . Сколько раз она слышала это за свою жизнь ? Ещё будучи маленьким ребёнком она пыталась получить отцовскую похвалу , но когда поняла что этого не случиться , что она навсегда останется для него позором и ошибкой , она сделала все , чтоб действительно ею стать .

***
Свон спустилась на первый этаж по огромной лестнице держа два чемодана по обеим рукам . Рядом с отцом стоял все тот же молодой парень , что забрал ее из мерзкого и дешёвого кафетерия .

-На ближайшие пол года , ты становишься Ванессой Браун и приобретаешь старшего брата , Джейдена - коротким взмахом головы он указал на коротко стриженного парня - Вы летите в Эшвилл , доставай кошелёк .
-Это ещё зачем ? - она подозрительно взглянула на отца , но все же выполнила его приказ .
Мужчина выхватил кожаный портмоне из рук и методично разрезал каждую из имеющихся карт .
-Ты забудешь что такое платиновая карта , ты забудешь что значит жить так , как ты жила всю свою жизнь , и самое главное , ты должна стать самым незаметным человеком в своей школе - он забрал стопку купюр и оставил на месте лишь одинокие сто долларов .
-На что по твоему я должна жить ? Побираться на помойках ? - ее трясло от злости .
-Каждый месяц я буду переводить Джейдену необходимую сумму для жизни , он будет присматривать за тобой и при необходимости защищать , все остальное он тебе объяснит , машина уже ждёт вас .
-Прощай , папочка - девушка едва ли не прошипела эти слова . Она ненавидела его .

***
Оказавшись уже в частном самолёте Ванесса удосужилась рассмотреть новоиспеченного братца . Он ей не нравился , этот своеобразный нянь .

-Сколько тебе лет ? - она вопросительно посмотрела на парня .
-Двадцать два - он мило улыбнулся ей .
-С чего ты решил пойти работать телохранителем ? Откуда такому сопляку иметь необходимые навыки ? - девушка презрительно скользнула по чертам «брата»
-Слушай , я тебе что-то плохое сделал ? Я лишь выполняю свою работу и отвечая на твой вопрос , с одиннадцати лет я учился в школе ФБР , а ты ? Чем ты занимаешься ? - он выглядел слишком наивно , хоть и был похож на отпрыска титана .
-Уничижительно смотрю на таких , как ты - она позволила легкой ухмылке появится на бледном лице - Позорю отца и конечно же устраиваю лучшие тусовки в Нью-Йорке .
-Ванесса , нам жить вместе пол года и лучше бы найти общий язык , так нам должно быть проще - он сел на диван как раз в тот момент , как самолёт взлетел и повалился на девушку .
-Для тебя я - Мисс Свон и убери уже свою тушу с меня - она недовольно начала отталкивать парня с себя .
-Зажравшаяся мажорка , да чем ты похвастаться можешь кроме того , что тратишь папочкины деньги на наркоту ? - он скользнул презрительным взглядом по ошарашенному лицу брюнетки и надев наушники ушёл в другую часть самолёта .

Гадко . Только так она могла описать своё состояние сейчас . Отец в один миг лишил ее всего . Он лишил ее друзей , настоящий , которых у неё никогда прежде не было , лишил нормальной жизни и выслал из города припечатав к ней самодовольного дуболома.

Достав сигарету из пачки она сделала глубокую затяжку надеясь хоть так успокоить нервы . Это было слишком много для одного дня . Неизвестный город , новое имя .
Блядское начало семнадцатилетия.

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя