Глава 37

686 28 0
                                    

Джастин
Какого хуя она лезет в это ? Я не хочу чтобы моя работа хоть как-то касалась ее , это опасно . Она не долга лезть туда !

Стоп . Она что ушла ? Она свалила на улицу ?! Сука , одна , ночью . Куда ты поперлась ?!
Выйдя из дома , на улице никого не было . Ну за это время она уже точно ушла с квартала . Надо позвонить ей . Сбрасывает , видимо обиделась .
Ладно , раз сбрасывает значит все хорошо . Думаю она попросила Джея ее забрать .Короче приеду завтра к ней .

С тех пор как меня подстрелили я ни разу не был в клубе или на вечеринке . Точно , Ник же звал меня на какую-то.
Подъехав к дому я вышел из машины и пошёл в сторону вечеринки .
Зайдя внутрь я сразу увидел слегка пьяного  Ника .
-Привет
Н-оооо , привет -только бухим он может быть таким весёлым .
Ночь была весёлой . Мы пили , очень много пили , курили , отрывались по полной . Заснул я только часов в пять -шесть утра .

Господи , как болит голова . Почему нет иммунитета от похмелья ? Сколько бы я не пил , на утро все равно жутко хреново .
Взявшись за голову я спустился вниз и нашёл графин с Водой . О да !

К трём часам я отошёл от вечеринки и похмелья . Нужно съездить к Ванессе .

Подойдя к дому я начал стучать в дверь . На пороге стоял Джейден .
Фу блять , он меня бесит . С тех пор , как я узнал что он не ее брат , то он жутко раздражает меня . Так они ещё и переспали .
-Позови Нессу .
Д-Эм , я думал она все это время была у тебя .
- Какого черта ! Она ушла вчера вечером !
Д-так не паникуем , я проходил это уже сто раз . Она сейчас либо в клубе , либо с Тайлером и как обычно не предупредила .
-Поехали домой к Тайлеру .
Оказывается он живет довольно близко .Я не совсем помню кто это .
-Она часто с ним общается ?
Д-с кем ?
- Не тупи блять , с Тайлером этим .
Д-ну да они часто гуляют , он у нас пару раз ночевал да и она у него . Они вместе учатся . И постоянно бахают вместе .
-Что блять значит ночевала ?
Д-эй стоп , какого ты ревнуешь ее ко всем ? Даже к лучшему другу . Ты ей не доверяешь ?
- Это не твоё дело ! Отъебись !

Мы подъехали к небольшому дому . Как только мы собирались звонить , дверь открылась и из неё вышел парень .
Точно , я его помню , это его Ник тогда ударил !
- Где Ванесса ?
Т-эм , я не знаю она даже а школу сегодня не пришла , хотя она довольно часто это делает впрочем как и я . Но не суть . И вообще что происходит ? Она не берет трубку и в инсту сегодня не заходила , а это уже серьезно . Я между прочем за неё волнуюсь .
- Ясно , она не у тебя . Джей где она ещё может быть ? Надо проверить все клубы .
Т-я вам помогу .
- Так ну клубов у нас не так много . Сразу исключаемся три , так как они мои , сотрудники все проверят . Остаётся только один подпольный и несколько бомжатников . Я еду в подпольный потому-то вас туда не впустят , а вы в два других .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя