Глава 46

672 25 0
                                    

Часов через шесть меня отпустило . Но мне определенно больше нравится состояние под кайфом . Я не вспоминаю не о чем и мне хорошо от этого .
Посмотрев на время я поняла , что уже десять часов вечера .
Только сейчас я осознала , что почти весь пакет с едой пуст . Хм, неплохо . Надо прекращать жрать , а то я так скоро под семьдесят весить буду . Встав на весы я поняла , что за все это время я лишь похудела . Смысле ? Хотя , это определенно неплохо . Сорок семь . Мне стало это нравится . Я ем все что хочу , не занимаюсь спортом . При этом худею и большую часть времени кайфую .

Блин , завтра в школу . Не хочу возвращаться в эту рутину . Я вышла из комнаты и спустилась вниз .

-Джей , я не иду завтра в школу .
Д-с чего это вдруг ? Нееет , ты идёшь ! Тебе нужно отвлечься !
-Поверь мне , я нашла чем занять себя - сказала я шёпотом .
Д-что ?
-Я спать .
Д-так рано ?
-Ага , надо ведь выспаться перед школой - я наигранно улыбнулась .
Поднявшись наверх я сходила в душ и легла спать .

Проснувшись я решила сразу улучшить настроение на весь день и закинулась таблеткой .
Зрачки расширились , настроение поднялось , пульс увеличился вдвое . На моем лице появилась улыбка , хочу что-нибудь делать .встав с кровати я почувствовала прилив сил .
Сделав все утренние процедуры . Я подошла к шкафу . Так , ну раз парня у меня теперь нет . Значит я могу одеваться так как хочу и мне никто нечего не скажет ! Взяв голубые джинсы , массивный ремень Gucci и белый топ выполненный в стиле цветов . На самом деле это больше похоже на лифчик. Очень открытый лифчик .

Спустившись в низ я увидела картину , которая повторяется каждое утро . Готовый Джейден сидит на диване и ждёт меня .
-Доброе утро-я улыбнулась .
Д-Эм , с тобой все хорошо ? Я первый раз виду тебя такой счастливой .
-дааа, а что не так ?
Д-ладно , поехали .

Приехав к школе я увидела Тайлера у входа . Выйдя из машины я побежала к нему и обняла .
-Привееет
Т-Ванесса ? Приветик , ух-он посмотрел на меня, а точнее на мою грудь - знаешь , не буди ты моей лучшей и любимой подругой я бы тебя.
Меня завели его слова , хочу поцеловать его . А почему бы и нет ? Через секунду я впилась в его мягкие губы .
Т-эй , ты чего ? Я же пошутил . С тобой все нормально ? Ты че такая счастливая ? Стой -он взял меня за подбородок и повернул мою голову на себя . - ты под чём-то ? Ванесса , ты че ? Слышь , ты давай не переходи на постоянное употребление ! Это трава надеюсь  ?
-Эм , конечно - я улыбнулась - погнали в школу !

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя