Глава 30

786 30 0
                                    

Я не поняла почему Джастин извинялся передо мной , видимо из-за того что подрался с тем ублюдком , что лез ко мне . Просто я не помню что произошло дальше , лишь то как они дрались и потом я проснулась в больнице .

Поговорив немного с Джастином , его увёл врач . Через минут десять он вернулся , причём какой-то раздражённый .

-А когда мне можно будет домой ?
Д-не знаю .
-Ты на меня злишься ?
Д-ам, нет просто проблемы небольшие появились .
-Все нормально ?
Д-да .
Слушай , Ванесса я так не могу , я виню себя в том что ты в больнице .
-А ты ту причём ? Ты же наоборот заступился за меня .
Д-да , но потом , я же чуть не задушил тебя .
-Что ? Смысле ? Я ещё думаю почему у меня шея перевязана . Уходи .
Д-что ?
-Уходи , я не хочу тебя видеть, я не потерплю насилия в свою сторону , тем более от важного для меня человека .
Д-прости меня , это было блять на эмоциях , ты же знаешь что я не тронул бы тебя .
-Я все сказала , мне нужно время чтоб обдумать .

Джастин встал со стула , впоследствии чего тот упал . Толкнув дверь он вышел из палаты .
Пусть бесится и делает что хочет ! Я не собираюсь терпеть это .
Естественно расходиться я с ним не собираюсь , но урок преподать нужно . Я бы наверно и не смогла это сделать , в последнее время он стал для меня самым важным человеком в моей жизни . Мне с ним хорошо , я чувствую себя по настоящему живой . Чтобы просто наслаждаться жизнью ме достаточно просто быть рядом с ним , а не напиваться до потери пульса.
Я действительно влюбилась в него , не знаю сколько это продлиться , но хочу чтоб как можно дольше .....

Где-то через пару часов ко мне в палату  зашёл врач .
В-как вы себя чувствуете ?
-Хорошо , когда меня выпишут ?
В-сделаем вам капельницу и можете быть свободны , вас есть кому встретить ?
-Да , брат .
Через полчаса Джейден приехал в больницу и забрал меня .  
                                    ~~~
Д-ну рассказывай , что вообще случилось ?
-Ну я была на смене , Джас пришёл в кафе со своими друзьями . Ну если быть краткой один придурок начал приставать ко мне , на глазах у Джастина . В итоге это все превратилось в кровавое месиво. У меня началась истерика , ну а дальше я нечего не помню . Только он мне потом рассказал , что чуть не задушил меня ...
Д-это я знаю .
-Откуда .
Д-он мне рассказал , ты бы видела как он переживал за тебя . Он ведь все это время в больнице просидел . Хоть он мне очень не нравится , но зная все слухи о нем , я могу сказать что , ты ему очень дорога .
-Ты действительно так думаешь ?
Д-да .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя