Отвратительный , маленький город , не имеющий ни одной высотки . Отвратительные и одинаковые маленькие дома .
Ванесса Свон с ужасом смотрела в окно машины и понимала , теперь она будет жить здесь .Ванесса Свон , это длинноногая брюнетка с бледной кожей и большими карими глазами, это дочь человека , чьё имя находится в списке богатейших людей страны . Это девушка , которой пророчили успешную карьеру в модельном бизнесе , но она ушла , утаив причину ото всех . Это девушка , знакомство с которой поможет попасть на любую вечеринку . Это девушка , которой рады в любом дорогостоящем бутике и ресторане . Это девушка у ног которой было пол мира и она ничего для этого не сделала .
Ванесса Браун , это дочь низкосортного бизнесмена , что отправил своих детей в другой город , это девушка о которой никто и ничего не знает . Но о ее прибытии знает уже весь город , сплетни в пригородах разлетаются быстро .
***
Машина наконец остановилась у маленького двух этажного домика , такого же , как и сотни до этого .
Белый забор не достающий до подбородка , скудная веранда .
Девушка тяжело вздохнула , это было..необычно и бедно .
Пересилив себя она все же прошла внутрь не дожидаясь Джейдена , что тащил ее чемоданы и собственную спортивную сумку .
Диван с парой кресел , маленькая и жалкая кухня , две комнаты , что в сумме не давали размеров собственной гардеробной в Нью-йорке.
С подступающим всхлипом Ванесса села в кожаное чёрное кресло . Отвратно , дёшево и мало .-Давай попробуем опять , я Джейден - парень с широкими плечами присел на корточки и протянул свою руку брюнетке , что вот вот расплачется .
-Черт с тобой - она вздохнула и вложила свою руку в его - Ванесса .
-Так то лучше , а теперь пора обживаться - он поднялся на ноги и приснился осматривать комнату .
-Чувствую себя такой нищей - брезгливо отряхнув джинсы она встала .
-Да ладно тебе , я конечно понимаю , городок не Нью - Йорк и домик , не тебе привычные хоромы , но для нормальных людей , это отличный дом - подмигнув «сестре» он огромными шагами перескочил лестничный пролёт.***
Утро было пустым , как и никчёмный городок .
Джейден Браун принялся за готовку прийдя из магазина . Ему не стоило ожидать что его соседка не безнадёжна , она никогда не готовила сама и кажется не собиралась начинать .В дверь постучали . Ванесса насторожилась . Полицейские ? Нет , нет , они не могли найти ее здесь , отец позаботился об этом , не так ли ?
С опаской она отправила Джейдена открывать дверь .
За ней стояла совсем девчонка , кажется она была даже младше Ванессы .-Привет ! - звонкий голос девочки в брекетах успокоил брюнетку - Моя мама испекла пирог для новых соседей и велела отнести , меня зовут Эмили - она улыбнулась и не дожидаясь приглашения зашла внутрь . Оставив десерт на столе та оглянулась - а тебя как зовут ? - с лёгким восторгом она смотрела на девушку , что стояла в метре от неё . Девушки умели ценить красоту .
-Ванесса - она наигранно улыбнулась даже не стараясь сделать мимику искренней .
-А я Джейден - тот пригласил девчонку за стол - не обращай внимание на мою сестру , она немного не в духе , тяжело переносит разлуку с родителями - достав от куда то взявшийся на этой кухне нож , он принялся перекладывать пирог на тарелки .
-Что с твоими волосами ? - брюнетка скорчила гримасу , разглядывая чужие каштановые волосы, они были слегла запутаны и торчали во все стороны .
-А что с ними ? Не всем так везёт - она простодушно пожала плечами и взглянула на блестящие темные волосы Ванессы - Так вы тут одни ? Без родителей ? Вот это везуха , а вам лет сколько ? Вы ещё в школе учитесь ? - непрекращающийся лепет из вопросов порядком нервировал недовольную Свон .
-Да , наши родители улетели в долгосрочную командировку, а нас отправили сюда , они сами провели здесь детство . Я в двенадцатом , а сестра в одиннадцатом , завтра будет первый день в школе - Джейден улыбнулся новой знакомой , что едва не заглядывал парню в рот . Он был красив .
-Ой , а хотите я вам все покажу ? Я там всех знаю , правда у меня мало знакомых - она приостановилась чтобы дожевать кусок пирога .
-Неудивительно- Свон хмыкнула и продолжила пить свой чай под недовольный взгляд Джейдена и растерянный Эмили .***
В небе стояла полная луна и Ванесса сидела у окна смотря на тлеющую сигарету . Она тосковала по друзьям , вид странной девочки этим утром заставил
ее задуматься .
Ее будто затянули в другую вселенную . Вселенную где не каждая вторая девушка выглядит идеально . Где люди либо слишком хорошо приотворяются , либо до того глупы , что так добры .В ее прошлой школе существовала определённая иерархия , чьи родители богаче , кто был стервознее и умнее - тот и был на коне . Сомнений не было , здесь она будет на той же вершине , что и была раньше .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...