Глава 40

729 27 0
                                    

Д-если бы не я , Адам не устроил бы всё это дерьмо , ты бы не страдала сейчас , не сидела пять дней там . Понимаешь это все моя вина !
-Джас , не бывает идеальных отношений , ты не виноват в этом ! Я не виню тебя в этом . Мне будет намного хуже , если ты меня сейчас оставишь !

Джастин подошёл и лёг рядом со мной . Он повернул голову ко мне .
Д-да , выглядишь херово .
-Ой , да иди ты - я засмеялась , но тут же пожалела об этом . В груди начало жутко болеть , а голова пульсировать .
Д-эй , ты нормально ?
- Да , да все хорошо , а что вообще со мной ?
Д- ну все относительно неплохо , но Каспер сказал что три недели постельный режим . Но пока ты полностью не вылечишься от сюда не уедешь .
- ясно ... а есть попить что-нибудь, жутко хочется ?
Д-конечно , сейчас принесу .
- дойдя до стола он присел и открыл мини холодильник.
Я начала подниматься , что бы сесть , но это отдалось лишь жуткой болью во всем теле .
Д-э , стопе , давай помогу .
С помощью Джастина мне удалось подняться и сесть оперевшись об спинку кровати .
Парень передал мне бутылку с водой , взяв я хотела открыть ее , но только зашипела от боли в запястьях . Переведя взгляд на кисти рук я ужаснулась . Из-за гипса слегка виднелись кроваво - фиолетовые синяки .
Д-не переживай , это скоро пройдёт .
Открыв бутылку он передал её мне .
-Слушай , а у тебя есть что-нибудь съедобное ?
Д-точно ! Я совсем забыл .
Он вышел из комнаты и через пять минут зашёл обратно вместе с подносом .
Поставив его возле меня он сел рядом .
Д-тебе можно есть только жидкую пищу из-за отравления .
-Какого отравления ? Я же пять дней нечего не ела .
Д-смысле ? Вообще нечего ?
- Ну типо того ...
Д-почему с каждой минутой что я с тобой мне хочется убить его все больше и больше ?
-Кстати что с ними ?
Д-ну Адам куда-то сбежал , но можешь не париться , его ищут по всей Америке мои люди . Но там было двое парней . Ну теперь парнями из можно назвать только из-за стрижки - он ухмыльнулся - ну начнём с того , что с ними сделали все то же самое , что и с тобой . В добавок их выебали наемные люди . Ну и я отдал их моим доберманам . Они не ели неделю .
Не знаю как ты относишься к такому , но должна принять это - он посмотрел на меня . На моем лице уже давно сияла улыбка.
Д-моя девочка - он засмеялся , я повторила за парнем . На это раз было не так больно .

Я взяла ложку и хотела поднести к тарелке , но она выпала из рук .
Д-давай я .
Он взял ложку и начал кормить меня . Это так странно ....
Он держит огромную империю . Продаёт наркоту , оружие . Убивает , пытает людей . А сейчас сидит и кормит меня с ложки , заботится обо мне .
Куда делся тот самовлюблённый эгоист ?
- Я люблю тебя .
Д-естественно - он ухмыльнулся , а вот и он - я тоже люблю тебя , очень сильно . Я никогда не боялся чего либо , даже смерти . Но я до безумия боюсь потерять тебя.
Я улыбнулась .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя