Глава 24

834 30 0
                                    

-Хах смешно , если человек не похож на силиконовую долину это не значит , что он доска . Если бы ты знала люди с какими фамилиями бегают за этим -указывая на себя говорила я - как обсыпают комплиментами , цветами и подарками ценой в твой дом ,  лишь за одно свидание , но я не ты и не прыгаю в постель в первую встречу , меня нельзя купить деньгами  . Ну а чтобы ещё больше убрать все твои сомнения я сделаю  это . Тай жди меня здесь .
Т-обижаешь подруга , я с тобой .

Дойдя до небольшой вышки примерно в пару метров ,  мы с Таем сняли  верхнюю одежду. Не знаю сколько людей стояла у бассейна , но мне кажется , что там была вся вечеринка . Не обошлось и без виновницы всего этого табора , в первом ряду стояла пылающая от злости Моника . Она видела , каким взглядом на меня смотрели парни . Я люблю себя и свою внешность , во мне есть недостатки , но я себя не стесняюсь . Я многое делала , чтобы добиться своей фигуры и сейчас могу ей гордиться .
Сняв нижнее белье мы разогнались и прыгнули в бассейн .
Вынырнув из воды , я услышала , как кто-то орет .
- Выходи из воды !
Повернувшись я увидела Джастина , увидев , как Вены на его шеи пульсируют , а кулаки сжимаются мне стало страшно . Он был зол , очень зол . Что случилось ? Он разозлился на меня ?
- Ты меня не слышишь ?
Мне стало действительно страшно . Но поиграть ведь тоже нужно . Я подошла к нему виляя бёдрами . Он облизнул губы . О да . Протянув мне полотенце он сказал .
-Пошли
Обернувшись в полотенце я начала идти , но почувствовала , как теряю равновесие . Ногу пронзила боль.
Д-Господи
Подойдя ко мне он поднял меня и взял на руки .
Д- и ещё , если хоть одна скотина посмеет выложить это в интернет, лично найду и руки вырву . Вы все знаете мое имя !
Почему он так переживает за меня ? Какой раз он помогает мне . Но зачем ему это все ? Я же явно ему не нравлюсь, он просто хочет трахнуть меня . Думает , что я обыкновенная шкура , которая прыгнет на него за сто баксов ....
Зачем он сначала грубит мне , потом целует ? Спасает , но угрожает ?
А мне порой кажется, что я чувствую к нему что-то ....

Д-Какого хуя ты творишь ?
- Желание выполняла
Д-ты блять ебнулась ? Ты представляешь сколько парней на тебя смотрело?!
- Тебе то какая разница, что ты вообще здесь делаешь ?
Д-это вечеринки Ника . Я не хочу чтобы тебя все увидели голой .

На руках он поднял меня на третий этаж и занёс в ванну , которая находилась в комнате . Он поставил меня на пол , ногу пронзила очередная волна боли .
-Ай
Джастин перевёл взгляд на мою ногу .
Посадив меня на ванну , он вышел .
Д-жди здесь
Через пару секунд он пришёл с какой-то футболкой и эластичным бинтом.
Д-одевай  . - он протянул мне футболку , надев я увидела , что она была мне почти до колен .
Джастин посмотрел на меня с ног до головы и закусил губу .
Посадив меня на ванну , он взял мою ногу и начал перебинтовывать  лодыжку .
Смотря на это я поняла что  , хочу поцеловать его .
Притянув его к себе я впилась в его губы . Незамедлительно он ответил . Подхватив меня на руки он прижал меня к стене . Скрипив ноги в замок на его бёдрах я прижималась всем телом к нему . Положив свои руки мне на грудь , он начал кусать и целовать мои губы . Выйдя из ванны я все ещё сидела на нем , кинув меня на кровать он навис надо мной . Сняв с себя футболку , Джастин начал целовать мою шею , ключицы , плечи , грудь .
Передо мной был вид на охереный пресс и множество татуировок на ключицах и руках . Я не смогла удержаться и провела ногтем по нему , закусив губу я увидела , как его тело покрылось мурашками .
Он оставлял багровые  и фиолетовые засосы по всему моему телу . Кожу начинало щипать . Откинув голову назад я застонала от удовольствия . Парня это явно возбудило . Разорвав на мне футболку, которую я надела совсем недавно . Он целовал мой живот и сжимал мои бёдра .
Через пару минут я почувствовала резкий толчок . Он делал грубые и резкие движения , но мне это жутко нравилось . Уверена , что после этой ночи на мне не останется живого места .
Мне кажется, если бы не Музыка , наши стоны услышал  бы весь дом .
В комнате становилось очень жарко .
  Я начала царапать его спину , думаю без крови там не обошлось .
Джастин перевернул меня , я села на него . Волна наслаждение накрыла меня .
Уснули мы уже , когда было светло , а вечеринка кажется закончилась .
                                  ~~~
Повернув голову я увидела спящего Джастина , он дико милый .
Встав с кровати я поняла , что абсолютно голая . Взяв его футболку с пола я надела ее на себя . Она пахла им .
Я думала , что моя голова сейчас взорвётся  , в горле была долина смерти . Я частями помню вчерашний вечер . В основном лишь  ахуеный секс с Джастином и то , что я прыгнула в бассейн . Естественно, будь я трезвая не натворила такой херни , но алкоголь взял верх .
Выйдя из дома я обнаружила свои вещи . Надев туфли  я взяла свою сумку и одежду . Найдя телефон и вызвав такси , направилась к забору .
                                  ~~~
Приехав домой я постаралась , как можно тише зайти . Было только одиннадцать часов утра , может Джей спит ?
Как только я начала подниматься по лестнице , то услышала голос « брата ».

Д-это был последний раз , когда ты куда-то пошла ! Где ты мать вашу шлялась весь день ?! Господи что у тебя с шеей ? Почему ты в такой одежде ? Что за хрень ты вчера устроила ?!
- Джейден , не лезь в мою личную жизнь , ты охранник , а не мой папа ! Ты должен оберегать меня , а не ставить мне запреты !
Д-Ванесса , пойми ты для меня не просто очередное задание , ты стала мне подругой , я волнуюсь за тебя !
- Хорошо , на шеи у меня засосы , эта такая штука , когда женщина и мужчина
Д-я блять знаю , что такое засосы ! Кто тебе их поставил ?! Почему их блять так много ?! - я не видела себя в зеркало , но раз уж он их увидел , боюсь представить сколько их .
-Это был Джастин ! Я ночевала у него !
Д-это тот , который приходил сюда ?!
-Да
Д- что ты творишь ? Ты же не знаешь кто это !
- А ты , как будто знаешь .
Д- ещё тогда я пробил всю информацию о нем . Это его город ! Он здесь главный ! Он держит весь город в страхе вместе со своим другом !
- С Ником ? С которым я вчера целовалась ?
Д- твою мать ! Ты решила замутить со всей мафией в городе ?! Они опасны ! На их счету сотни убийств , жертв , преступлений ! Они торгуют наркотой и оружием !
- Я все это понимаю ! Но пока он не сделал мне нечего плохого .

Не дожидаясь его ответа я поднялась в свою комнату.
Сняв с себя футболку я зашла в душ . Я не хочу строить или даже думать насчёт отношений с ним , мы оба просто удовлетворили потребность . Но вашу мать , это была лучшая ночь в моей жизни . Его горячие поцелуи и руки блуждающие по всему моему телу....
Футболка пахнет им . Я не должна думать о нем , ее надо выкинуть .
Под горячим и расслабляющим душем мне захотелось спать ещё больше , ведь спала я всего три часа .
~~~
Проснулась я от того , что кто-то звонил в дверь . Думаю Джей откроет . Я начала снова проваливаться в сон . Но через пару минут дверь в мою комнату распахнулась . На пороге стояла Эми .
Э-привет , ты что заболела ?
- Ага , слушай можешь водички принести, холодненькой желательно .
Э-конечно , сейчас .
Выпив всю бутылку , мне стало легче .
Э-рассказывай .
-Ты о чем ? - Эми указала глазами на шею .
Встав с кровати я подошла к зеркалу . Пиздец. У меня вся шея фиолетовая . Это блять как так можно ? Почему я его не остановила ? Чувствую ближайшие пару недель моими лучшими друзьями станут водолазки и тональник .
-Я переспала с Джастином .
Э-что?! С тем , про которого рассказывала ? Офигеть И что , вы теперь встречаетесь ?!
-Нет , это был просто секс , но порой мне кажется что я что-то чувствую к нему ....
Э-я так и знала что ты влюбилась !
-Я не влюбилась ! Эми , отвали или я тебе больше нечего рассказывать не буду .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя