Глава 60

639 25 9
                                    

Джастин
Проснуться было крайне сложно , но сделать это все же пришлось благодаря моему «любимому» Нику .
Открыв глаза я перевернулся с живота на спину . Посреди огромной комнаты стоял Ник и крутил на пальце трусики отвратительного розового цвета. Их владелица спит рядом , очередная моделька . Пускай она и не из Ашвилла , но все та же шлюшка .
Откинув нижнее белье девушки в сторону он быстрым шагом подошёл ко мне .
Н-Джастин , какого хуя опять происходит ?
-А что происходит ?
Н-в Нью Йорке мы чуть больше недели , а ты разгромил три клуба и перетрахал весь ебанный подиум . Я думал ты будешь налаживать отношения с Нессой , а не вот это вот все - он обвёл пальцем девушек лежащих рядом .
-Ник , я пиздец как виноват перед ней..она наврятли простит меня...тем более у неё этот пидор...блять , а я не могу смотреть на то , как он лапает ее своими жалкими рученками .
Н-так убей его , в чем проблема ?
-Ник , прошло три года , три года ! А вдруг она изменилась , вдруг действительно любит его ?
Н-неужели , ты дашь ей быть с ним ?
-Если она счастлива с ним..
Н-брат , я не узнаю тебя..это же твоя девочка , неужели ты дашь ей быть с кем-то кроме тебя ?
-Ник...я боюсь снова сделать ей больно...боюсь , понимаешь ?!
-Брат , какими бы не были ваши отношения , вы оба были счастливы вместе . Вы будто предназначены друг для друга. Что ты , что она ебнутые . Лучших пар для вас обоих нет . Поэтому жопу в руки и вперёд . И хватит уже трахать всех подряд .
             ~~~
Господи...не думал , что когда то вернусь в такие районы как Гарлем . И уж точно не думал , что буду забирать от туда свою девушку , ну почти свою...

Без ствола сюда точно не стоит приходить , увидев охрану они точно начнут перестрелку . Ну а законы улицы наверно никогда не покинут меня , ведь все мои моральные принципы основаны на них .

Не понимаю за каким хуем Ванесса шастает по притонам . В моей жизни по-другому быть не могло , это единственное место где лет в пятнадцать я мог достать наркоты , но у неё ведь все совсем по-другому
~~~
А вот и Гарлем...
Взяв ствол из бардачка и засунув его под ремень я вышел из машины . Двое парней тут же вышли следом за мной .
-Парни , в машину сядьте .
-Но , Мистер Гонсалес , мы же ваша охрана .
-Мы не в том районе куда стоит соваться в таком виде , случись чуть что они мигом расстреляют нас . Вернитесь в машину .
Поправив пиджак я пошёл вдоль улицы . Ночью здесь мало кто ходит , не каждому хочется быть обокраденными или же изнасилованным .
Обойдя чуть ли не весь район я все же нашёл подъезд с находящемся притоном внутри .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя