Мне кажется у меня развивается шизофрения...
Мои мысли забиты лишь им , в моем разуме лишь его облик . Такой самовлюблённый , грубый , манящий и любимый каждой клеточкой моего тела . Его прикосновения будто отпечатками остались на мне . Привкус его губ будто вновь впечатался в мою память с новой силой .Мне не хочется видеть никого кроме него , я не хочу слышать ничей голос помимо его .
С-Ванесса !
-Что ?-из мыслей меня вывел Стив , боже...меня уже начинает тошнить от него .
С-Ванесса , ты вообще меня слушала ?
-Конечно - я попыталась улыбнуться .
С-ну так что ты скажешь ?
-Насчёт ?
С-ну ты чего ? я же говорю , давай посидим , выпьем , поговорим по душам .
-Я что сплю ? ты хочешь выпить ?
С-да , я категорически против алкоголя , но редкостно все же можно - он улыбнулся .
-А ты пить вообще умеешь? - я сощурила глаза , сомневаюсь , что он хороший собутыльник .
С-ты шутишь ? конечно умею , не думай , что бокал вина или шампанского за ужином , мой максимум - он самодовольно улыбнулся , положив одну из рук на спинку дивана .Встав парень пошёл на кухню и открыл мини-бар , который заполняла я . Хотя мини-баром это сложно назвать , там есть все на любой случай жизни .
С-итак , что пить будем ?- он развернулся ко мне с милой улыбкой на лице - может вино ?
-Нее , давай что-то покрепче ?
Встав с дивана я подошла к парню , моя рука тут же потянулась к столетнему виски .
-Виски ?
С-не люблю виски , как по мне слишком крепкий .
-Зато у него охриненый привкус - ухмыльнувшись я поставила бутылку на место -может тогда коньяк ?
С-давай лучше мартини ?
-окей .Мы выпили бутылку на двоих , это помогло мне понять лишь то , что Стив действительно не умеет пить . Уложив его спать я легла рядом . Мои мысли вновь были забиты ебаным Гонсалесом . Зачем ты вновь появился в моей жизни...
~~~
Собираясь на очередной «особо» важный семейный вечер я задумалась .
С того момента как Джастин так ворвался в мою обыденную и уравновешенную жизнь в ней появилось слишком много стресса . Я скуриваю в день не одну пачку сигарет...Я боюсь , но чего , понять не могу . Боюсь очередного предательства ? Или же вновь влюбиться в него ? Хотя кого я обманываю...стоило мне увидеть его вновь , огонь внутри меня тут же разгорелся и будто вовсе не потухал . Правда эти три года я ощущала внутри себя лишь пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...