Д-это ты ! Это все ты !
Джейден повалил меня на пол , он начал бить меня по рёбрам и лицу . Я его не до оценил...
Спустя несколько минут мне все же удалось взять верх над ним . Взяв его за горло я начал душить парня .
-Объясни мне сука ! Что происходит ! О чем ты говоришь !
Я не успел договорить как меня оттаскивают от этого имбицила .Передо мной стоит мужчина лет пятидесяти . Это...это отец Нессы ?
-Мистер Свон ? Джейден сука , объясни что происходит ?
М-моя дочь в коме , Джейден говорит , что это ты виноват ! Что ты изменил ей и обрюхатил какую-то девку !
В коме ? Что ?
Я скатился вниз по стенке и взялся руками за голову .
Это я виноват ?..
Что произошло...
-Джейден ! Объясни наконец !
Д-что тебе блять объяснить ? Она в коме , врачи абсолютно нечего не говорят !
Встав с пола я вышел с крыльца и пошёл к машине .
М-ты больше не подойдёшь к моей дочери !
-Поверьте мне , я решу это сам
~~~
Зайдя в больницу я подошёл к стойке регистрации .
-Ванесса Браун , скажите что с ней .
-Представьтесь кто вы ей .
-Я ее парень .
-Такую информацию мы может разглашать только родственникам .
-Конда же вы все уже поймёте , что мне сразу нужно отвечать на вопросы !
Взяв женщину за воротник халата , я поднял ее и приблизил к себе .
-Запишите уже наконец таки мое имя ! Джастин Гонсалес , возможно вы передумаете ?
Женщина тут же начала копаться в бумагах лежащих на столе , спустя несколько минут она взяла небольшую папку .
-У неё кома из-за тяжелой степени кровопотери , до сорока процентов ОЦК .
-Что мне это даёт ? Когда она выйдет из комы ?
-Мы не может ничего сказать по этому поводу , это не смертельная кровопотеря , поэтому она впрочем то должна выйти из комы . Это может произойти хоть сейчас , хоть через месяц . Но если через пол года этого не произойдёт , нам придётся отключить аппарат жизнеобеспечения .
-Возможно как-либо помочь ей выйти из комы ?
-Всё что вы можете сделать это говорить с ней , рассказывайте ей плохие , счастливые , важные новости . Но будте готовы к тому , что многие выходя из комы частично или полностью теряют память .Плевать , пусть она только выйдет из комы , все что мне нужно , это то , чтобы она была рядом .
Я зашёл в ее палату . Множество трубочек , капельниц , проводов .
Взяв рядом стоящий стул я сел к ней .
-Знаешь , мне сказали говорить с тобой обо всем и наверно единственное, что бы я сейчас хотел сказать тебе , так это то что , я никогда не изменял тебе . Эта девушка не может быть от меня беременна , просто потому-то я не спал с ней . Это вполне ожидаемо , что многие захотят так развести меня , ведь при том , что по меньшей мере а моей постеле побывала не одна сотня девушек , я не могу запомнить всех . Пускай я не могу запомнить каждую кого трахал , это не значит что они могут придти ко мне с заявлением что беременны . Просто знай что я сделал тест ДНК и отцом этого ребёнка может быть кто угодно , но не я .
Сказав это я вышел из палаты .
Отъезжая из больницы я увидел кортеж из трёх машин , догадываюсь кто там .
Мне параллельно на все его угрозы , я буду с ней пока она и только она не попросит меня уйти .
~~~
На следующий день я вновь поехал к Ванессе . Вполне возможно , что там будет ее отец и ехать туда одному было бы самоубийством . С тем количеством охраны , которое у него есть , мне не справиться .Взяв с собой троих человек , а также Ника мы поехали в больницу . Я удивился , но Ник сам захотел поехать , хотя в последнее время они неплохо общаются .
~~~
Заходя в здание больницы я заметил идущего мне навстречу Мистера Свона . Я не ошибся , рядом с ним идёт ещё шесть человек . Пока он не заметил меня , есть два варианта , либо уйти и подождать пока он уедет , либо же идти ему навстречу. Но зная его настрой , это может обернуться для всех нас не самым удачным способом .
Не смотря на это , мне ближе второй вариант , я должен поговорить с ним , если не поймёт так , буду подключать силу и людей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...