Глава 51

673 26 0
                                    

Зайдя в здание школы , я начала искать глазами силуэт Тайлера . Не хотелось бы мне провести этот день без него , надеюсь он в школе .
Пробежавшись взглядом по помещению , я все же нашла его . Он стоял у шкафчиков ко мне спиной и разговаривал с какой-то девушкой . Он же не нашёл себе тут новую подругу , пока меня не было ? Это мысль меня слегка огорчила . Потеряв Бориса , я не хочу лишатся ещё и Тая..
Была ни была . Я побежала и запрыгнула на спишу парня . Тот явно испугался .
Т-слышь , ты кто ?
-Неужели , ты пропил все мозги без меня ? - я слезла с парня и самодовольно улыбнулась .
Увидев меня его глаза засверкали и он втянул в крепкие объятия .
Девушка стоящая неподалеку недовольно фыркнула и ушла .
Т-Боже , наконец ты вернулась ! Я уже думал Джастин тебя на пожизненное дома запрет и мне придётся пить одному , как алкоголику.
-Ты что речь приготовил ? - я засмеялась - я уговорила Джаса отпустить меня .
Т-я кажется догадываюсь как .
-Эй , да как ты мог такое обо мне подумать ?! Я приличная девушка и до свадьбы ни ни .
Тайлер посмотрел на меня с таким лицом будто , я умалишенная ?
Мы вновь засмеялась . Боже как я скучала по своему долбаебу.

Через минут передо мной оказалась Моника .
М-кто явился ? Неужели сама Ванесса Браун соизволила придти в школу ? А Джастин знает , что без него ты ведёшь себя как шлюха . Обнимаешься и лабзаешься с другими парнями .
-Ты что , я бы ни стала занимать твоё законное место. Ты королева этой школы и главная подстилка Эшвилла - я старалась говорить это как можно громче , не откажусь опозорить ее - поздравим же нашу Монику ! - я осмотрела всех присутствующих .
Моника подняла руку и кажется хотела дать мне пощечину , но не смогла . Ее руки тут же оказываются заломаны за спину .
Над ней стоит Гарри с каменным лицом и Оскар держащий ее руки .
М-да как вы смеете , ублюдки ? Ещё одно лишнее движение и вы окажетесь за решёткой ! Вы хоть знаете кто мой отец !
Т-это кто ?-спросил Тайлер не отрываясь от всего этого прекрасного зрелища .
-Ну как бы моя охрана , Джастин сказал мне , что без них я никуда не поеду .
Т-интересно .
О-Ванесса , что с ней делать ?
-Отпусти ее , и так жизнь потрепала , а тут ещё и вы - я ухмыльнулась .
Оскар оттолкнул ее и наша "королева" оказалась лежащей на грязном полу , старшей школы. Как неожиданно получилось . Прозвенел звонок , коридоры почти сразу опустели , мы с Таем тоже пошли в нужный класс .
М-я тебе это ещё припомню ! Адам мне поможет..
Моника что-то крикнула мне в след , но я не услышала , да и зачем мне это ?

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя