Я проснулась от шума . В комнату влетает Джейден .
Дж-Ванесса , какого хуя тут происходит ? Почему у нас дома куча побитых людей и все в крови ? Ещё и твой Джастин тут !
-Хей , успокойся ему нужно отдохнуть .Мы с Джеем вышли за дверь .
-В него стреляли , а это его друзья или ещё кто .
Дж-а сюда то он какого приперся ?
-Я не знаю , проснётся сам все расскажет .
Дж-сука , ты не могла начать встречаться с обычным подростком ? В которого не стреляют ? Который не держит весь город в страхе ? Который не припирается к нам домой со своими дружками весь в крови !
-Нет , не могла ! Знаешь сьебись от меня с такими высказываниями !
Дж-Ладно , прости . Вы нормально все сделали и зашили ?
- Ну думаю да , те парни всем занимались , так понимаю им не впервой . Ладно я пойду посмотрю как он .
Дж- я не доверяю тем парням ! Так что буду следить за ними .Зайдя в комнату я села на корточки у кровати и провела рукой по лбу Джастина . Он был очень горячий . Твою мать , это нормально ? Надо разбудить его .
-Джас , Джас - говорила я шёпотом .
- Хей , Джас - он не просыпался , я начала легонько трясти его -Джас-сильно качая из стороны в сторону говорила я . Он не просыпается . Выбежав из комнаты я начала глазами искать Ника .
-Ник , он не просыпается !
Н-какого черта ты орешь ?
-Джастин он ..он не просыпается !
Встав с дивана он побежал в комнату . Зайдя в комнату я увидела , что весь бинт был крови .
-Ник , так и должно быть ? - мой голос дрожал .
Н-конечно блять нет ! Есть нашатырь или спирт ?!
-Водка подойдёт ? - парень повернулся ко мне с выгнутой бровью - у Эми русский папа .
Н-да , неси быстрее .Спустя десять минут нам удалось привезти его в себя . Он сидел оперевшись об спинку кровати . Джастин был очень бледным , ему явно хреново .
Подойдя к парню я присела на корточки и взяла его за руку .
-Ты как ? Может стоит поехать в больницу ?
Д-все нормально -еле выдавил он .
В комнату зашёл Ник .
Н-я позвонил Касперу , он будет минут через двадцать . А пока держи -Ник протянул ему стакан с водкой .Алкоголь начал действовать как обезболивающее и Джастину стало чуточку легче . В дверь позвонили , в комнату зашёл мужчина лет сорока с огромным чемоданом . Подойдя к Джастину он начал снимать повязку от чего тот зашипел , повернувшись к нам он покачал головой .
К-ну и почему вы мне раньше не позвонили ? У него заражение крови может быть , чем вы вообще его зашивали ?! Ладно , выйдете сейчас все !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...