Глава 16

1.1K 40 0
                                    

- Эм.. Джастин это мой брат Джей и он в слюни .
Д-ооо Ванесса иди ко мне , я хочу повторить вчерашний вечер.
Джейден подошёл ко мне и попытался поцеловать .
-Эй , ты что творишь ? Что ты хочешь повторить ?! Тебя вчера дома не было ! - это было единственное, что я продумала , чтобы отмазаться . Буду надеяться , что Джастин не подумал нечего такого .
~~~
Проводив этого парня и уложив Джейдана спать , я без сил рухнула на кровать .
Только сейчас я осознала , что этот гандон мог со мной сделать . Так этот трус ещё и со своими друзьями был , испугался девушки . А Сэм вообще сбежал .
Я поняла , что очень благодарна Джастину , если бы не он ....
~~~
Следующие три дня прошли довольно скучно . Джею об этом инциденте я решила нечего не говорить , ведь тогда о личном пространстве можно забыть .

Я узнала , что Райан в реанимации . Честно, этого долбаеба мне ни капельки не жаль . Каждый получает , то чего заслужил . Рон , тоже в больнице , но он вроде легче отделался .
Не знаю , почему , но ни он , ни их родители заявления не писали . Хотя , меня это мало ебет . Главное , что в школе они ещё долго не появятся .
Ну , кроме Сэма . Этот придурок подходил ко мне и вымаливал прощение . Честно я его простила , ведь он почти сразу убежал и даже пальцем ко мне не притронулся .

~~~
Утром меня разбудил будильник . Боже , как не хочется вставать ! Если , я полежу пол часика нечего страшного не случиться .
Спустя час ко мне в комнату врывается Джейден.

Д-Все можем ехать ! Эй , ты че спишь до сих пор ?
-Давай я сегодня прогуляю , ты со мной можешь .
Д-нет , собирайся !
-Нехочу .
Д- Вставай
- Я встану только , если ты донесёшь меня на первый этаж .
Д- ладно , садись .
- Ты серьезно ?!

Он повернулся ко мне спиной и немного присел . Запрыгнув на его спину , он подхватил мои ноги и побежал к лестнице .
-Эй , давай медленней .
Д-ахахаха , да брось ты !

На половине лестнице , мы полетели в низ .
Я проехалась коленями по полу . Шикарно ! Только этого мне не хватало .
Д- прости , ты как ?!
- Нормально , только поцарапалась слегка . Ты как ?
Д- сойдёт , только рука побаливает , ушиб наверно . Ладно , иди собирайся у нас двадцать минут .
- Я не успею , пошли ко второму .

Сегодня я уговорила Джея самой проехаться на машине . Наконец я за рулём . На самом деле машины мне нравятся не очень , а вот мотоциклы ...
Могу сказать , что это моя страсть , я не скажу , что супер гонщица . По сравнению с моими знакомыми я просто лох . Ведь они уделяют этому всю жизнь , а для меня это было только хобби .
Просто я очень люблю скорость и это чувство свободы , когда летишь на байке .
Но к сожалению после того случая , Папа запретил мне и близко приближаться к мотоциклам , ведь тогда я чуть не умерла .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя