Я проснулась и встала с кровати , настроение просто ниже плинтуса . Мне хочется рвать и метать . Сегодня нужно переться в эту шарагу , да это лучший университет Нью-Йорка , но я ненавижу это место . Ученики , за исключением некоторых , естественно золотая молодёжь пропивающая свою молодость . Да , да я точно такая же , но в добавок ко всему , из них плещет желчь . Лишь некоторым учителям есть дело до лекции , а не до взяток . Мне это конечно только в плюс , за весь первый курс я еду туда кажется раз двадцатый...
Отец выбрал абсолютно неинтересную для меня специализацию и буквально насильно впихнул меня в этот Колумбийский.Вот черт , я опоздала на первую пару , ладно я обязательно переживу это .
Стива в квартире не было , а это значит , что он уже давно в институте , как ни странно учимся мы в одном , разве что разные специализации .Выбрав из одежды что-то простое в виде чёрного костюма состоящего из форменного топа , классических штанов и пиджака , я выпрямила волосы и приступила к макияжу .
Массивные чёрные стрелки , накладные пышные ресницы - акцента на глазах достаточно . Подкрасив губы блеском я выбежала из квартиры . Спустившись на парковку я подошла к нашим машинам . Мне сейчас жутко хотелось бы прокатиться на моем любимом чёрном Ducati , но сейчас мне хочется некого спокойствия . Поэтому я остановилась на обычном гелинвагине .Спустя пятнадцать минут я припарковалась у колледжа , мы живем почти в центре мегаполиса, поэтому добраться куда - либо не занимает большого количества времени .
Зайдя в здание , я увидела большой поток людей . Тут были абсолютно все , начиная от первокурсников вроде меня , заканчивая аспирантами и преподавателями преклонного возраста.
До начала второй пары ещё примерно двадцать минут , делать абсолютно нечего . Общаться ни с кем из этих мне не хочется . На самом деле последние несколько лет я стала ещё более отдалённой . Мне не хочется открываться кому либо или же доверять . Не хочу иметь даже знакомых . Моя грубость и возможно даже некий пафос стал перекрывать людям любые возможности сблизиться со мной . Мне не нужен никто . Меня никто не волнует . Кроме естественно меня .
Сев в кокон находящийся в общем зале , я начала листать ленту инстаграмма в надежде скоротать время .
Сообщение от Стива слегка напрягло меня .
-Зайка , как проснёшься начни собираться , сегодня очень важная для нас встреча , приедут люди с восточной части .
Ладно , нечего особо важного , опять какие-то мудилы с разных точек страны . Мои мысли прервал парень подсевший ко мне .
-Привет Ванесса - он улыбнулся параллельно ожидая моей реакции .
-Ты кто ?
-Мартин , мы же несколько раз общались -он выглядел слегка разочарованным .
-Мартин , давай ближе к делу , ты че хочешь ?
-Сходи со мной на свидание , можешь выбрать любой ресторан , город и страну - он самодовольно улыбнулся .
-Мартин , ты идиот ? Ты ведь знаешь что мой парень учится на втором курсе этого же колледжа и нахрен ты мне сдался ?
Улыбка мигом пропала с его смазливого личика .
-Ванесса , ну зачем тебе этот Стив ? Возле тебя столько парней крутится . Я ведь намного интереснее и веселее этого пай мальчика .
Парень кажется решил рискнуть , он положил руку на мою ляжку и начал поглаживать . Улыбнувшись я наклонилась к его уху и прошептала .
-Марти , не забывай чья я дочь и помни , что в любой момент я могу прострелить твои яйца , да так , что заденет и твой член .
Я встала с кресла и пошла в сторону аудитории , я не очень хорошо ориентируюсь здесь .
Этот парень испортил мое и так хуевое настроение ещё больше .
~~~
Встретившись со Стивом после всех пар , он был крайне удивлён что я все же пришла на пары .
Мы подъехали к одному из небоскрёбов Нью-Йорк сити . Выйдя из машины мы зашли внутрь , охрана из четырёх человек пошла за нами . Стив настоящий пижон , задолбал со своей охраной . Кому он вообще сдался .
Мы поднялись на последний этаж .
К нам тут же подошла девушка , явно секретарша , лет тридцати . Белая рубашка была расстегнута почти на половину открывая вид на довольно большой бюст и обтягивающая юбка - карандаш , сквозь которую виднеется ее целлюлит .
-Мистер Хилл , Мисс Свон - она мило улыбнулась Стиву и с некой раздражённостью посмотрела на меня . Мне кажется или она стоит ему глазки ?
-Женщина , может вы уже прекратите пялиться на моего парня и покажите в каком кабинете у нас встреча ?
-Да , конечно , простите .
Она провела нас до небольшого кабинета .
-Они уже здесь , я могу идти ?
-Иди - стервозно улыбнувшись я принялась открывать дверь , но Стив развернул меня и дверь закрылась.
С-а я не знал , что ты такая ревнивая - он нежно поцеловал меня в губы - мне нужно отойти в одно место , а ты пока объясни им основные детали договора .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...