Почему Джастин привёз меня в больницу ? Он не выглядит , как добродеятель . Уже второй раз он спасает меня.
Я не знаю , как так получилось , но я забыла про еду . Все эти два дня я обдумывала последние несколько недель в этом городе .
Я позвала Тайлера и Эмили , так получилось что мы немного выпили . Ну как немного . Впрочем все как обычно . Так , как Джейден эти два дня провалялся в кровати , я смогла выпить с , кажется новыми друзьями . Мы вызывали скорую , Джастин сломал ему ребро . Честно , я очень переживаю за Джея . Он действительно стал мне старшим братом .
Эмили оказалось довольно классной и кажется она стала для меня подругой . Я рассказала им все про Джастина . Эми начала уверять меня а том , что я в него влюбилась . У меня не получилось убедить ее в том что я не испытываю этого чувства . Но она слишком упёртая .
Порой мне самой кажется , что я действительно влюбляюсь . С каждой нашей встречей все больше . С каждым поцелуем все сильнее . Этот запах дорогих духов . Этот привкус виски и лимона . Скулы , волосы , глаза . Эта ухмылка .Это все слишком красиво . Его напористый и дерзкий характер слишком заводит меня .
Кажется , я снова чувствую это . Я боюсь . Не хочу снова чувствовать боль предательства .
~~~
Джейден козлина , после того , как он забрал меня из больницы он вылил весь алкоголь в доме в раковину . Больно смотреть . Ещё и сказал , что будет следить за моим питанием . Я ему не маленькая девочка , которой нужна нянька . Так сложились обстоятельства.На следующие утро я встала и поняла , что сегодня нужно идти в эту гребанную школу . У Джея был больничный ну , а я вроде , как сидела с ним .
Сходив в душ , умывшись я подошла к шкафу . Одев голубую юбку в клетку на завышенной талии и обтягивающий белый короткий топ с низкими рукавами . Довольно мило . Дополнив образ парой цепочек , я приступила к макияжу . По сути я очень редко крашусь . В основном это ресницы и слегка крашу брови гелем . Но сегодня я решила добавить чего-то яркого . Нарисовав длинные чёрные стрелки и добавила немного блестящих теней .Оказывается сегодня открывается спортивный сезон . Нужно ещё и спортивную форму тащить .
Спустившись в низ , Джей сидел готовый на диване . Во сколько он встаёт ?!-Доброе утро .
Д-привет , иди завтракай .
- Ты ведь знаешь , что я не ем утром .
Д-ниче не знаю , не хочу снова забирать тебя с больницы .
- Я не буду есть , мне потом плохо будет .
Д- ешь или я тебя сам покормлю .
- Заебал !
Сев я начала есть овсяную кашу, меня сейчас вывернет .
- Я больше не могу .
Д- ладно , хоть что-то .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...