Глава 41

710 29 1
                                    


Проснувшись я решила , что сегодня я точно должна привести себя в порядок . Думаю Джастин еще спит , поэтому возражать не будет .
Встав с кровати я пошла в сторону ванны . Сегодня ходить слегка легче , ведь некоторые синяки уже прошли .
Умывшись я подошла к зеркалу и начала рассматривать своё лицо и тело . Естественно и до этого я видела количество ран и синяков на своём теле , но каждый раз когда я смотрю на себя , мне хочется плакать . Если у меня останутся шрамы ?
Честно - мне страшно , мне больно .
И впервые в жизни мне действительно жаль себя ....
Обдумывая все это я не заметила , как слёзы начали скатываться по моим щекам .
Д-хэй , ты чего встала ?
Повернувшись я увидела сонного Джастина .
Д-ты плачешь ?
-Ам нет , просто я обрабатывала руки .
Д-у тебя тут кроме твоих этих масочек нечего не стоит .
-Я уже убрала просто .
Д-кому ты лечишь ? Рассказывай давай .
-Я..я..я не знаю , мне страшно, а вдруг это не пройдёт ?
Д-слушай , ты знаешь сколько раз я был в драках ? Ты видишь хоть один шрам на моем лице ? Успокойся и иди сюда .
Он слегка обнял меня .
~~~
Прошло две недели . Я до сих пор живу у Джастина . Мне стало намного лучше. Синяков почти не осталось , почти все раны зажили . И я очень счастлива , ведь на моем теле не осталось и следа , за это нужно сказать огромное спасибо - Касперу .
И естественно Джастину - за его заботу и терпение . Не знаю чтобы я делала без него .

Вообщем из последствий той недели остались только - сломанные ребра , но жить можно . Перелом со смещением на руке , ну и ужасные воспоминания .

Сейчас уже в принципе все нормально - я могу спокойно ходить , правда не делая резких движений.
Не знаю почему Джас не разрешает возвращаться домой .
Отцу я решила не рассказывать обо всем этом , так будет лучше .

Я пару раз виделась с Ником и как мне кажется он стал лучше ко мне относится . В начале моих отношений с Джастином он вечно смотрел на меня с пренебрежением и с таким взглядом «ты очередная подстилка , можешь не надеятся на большее «
Сейчас же , он не смотрит на меня с открытым отвращением и даже вроде , как стал общаться со мной как с подругой . Что определенно мне нравится , я хочу , чтобы люди которыми Джас дорожит нормально относились ко мне .
Ник , нашёл себе какую-то девушку . Не то чтобы он любил ее , просто ему надоело трахать всех подряд .
Сегодня мы договорились собраться втроём , а Ник решил взять ее с собой . Я только за , может она действительно классная . Не все же девушки в этом городе стервозные шлюхи ?

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя