Я потянулась к ширинке джинс .
Через пару минут машина наполнилась стонами .
Стекла запотели от прерывистого дыхания .
Машина начала шататься из стороны в сторону .
Как хорошо , что стёкла тонированные....Спустя час я вышла из машины попрощавшись с парнем . Зайдя в дом , я заметила что везде был выключен свет . Что думаю к лучшему. Как только я разулась , в доме стало жутко светло . Передо мной встали Джей и Сэм .
-Господи , вы что столпились ? Сэм , ты ещё тут ?
С-ты что спишь с Гонсалесом ? То-есть тот Джастин про которого ты говорила - это Джастин Гонсалес ?
-Ну да , и с чего ты вообще взял , что я с ним сплю ?
С-ну да , машина же просто так целый час шаталась из стороны в сторону .
- Завидуй молча - я ухмыльнулась - и мы вообще то встречаемся .
С-так это правда что у него кто-то появился ? Охринеть ! Джейден , как ты разрешил своей сестре встречаться с таким ..
- Каким ?
С-ну , он же опасен ..
-Джея это никак не касается , тебя тем более . Мне с ним хорошо , я никогда не чувствовал себя так , как с ним . И этого аргумента должно быть достаточно .Не став слушать вопли Сэма дальше - я поднялась к себе в комнату .
Сделав некоторые работы в школу , сходив в душ и приготовившись ко сну я завалилась на кровать .
Я здесь уже четыре месяца . Возможно скоро я вернусь домой . На моем лице появилась улыбка . Снова вечные тусовки с Джесс и Борисом . Наконец я смогу вернуться к своему статусу в школе .
Каждый год , мы с Борисом и Джесс улетаем в Альпы на самолете отца Джесс , в этом году без меня , ведь поездка состоится уже через три дня . Хоть они и предлагали заехать за мной , я отказывалась , боюсь это принесёт слишком много проблем .Стоп . А как же Джастин ? Нам придётся расстаться? У него тут работа , а я оставаться тут не хочу . Сколько вообще продлятся наши отношения ? Даже не хочу думать об этом ... В данный момент нам хорошо вместе , а закончится это лишь тогда , когда наших чувств не останется .
~~~
Проснувшись от будильника я ели встала с кровати и пошла собираться .
Выбирать что-то сложное мне совсем не хотелось , поэтому я надела белое обтягивающее платье от Nike , кремовую кожаную куртку Овер сайз и черно-белые аир Джорданы . Наверно это одна из моих самых любимых пар обуви .
Вашу мать , сегодня опять спорт , это один из ненавистных мною предметов , почти всегда мы бегаем . А с бегом у меня все мягко сказать хуево . Видимо из-за сигарет . Но желания бросить у меня как-то не появляется .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...