Глава 20

951 35 1
                                    

Мне настопиздело жить здесь . Школа , пробежки , работа . Лишь иногда я могу увидеться с Тайлером вне школы . И так на протяжении недели , это ужасно . Такая жизнь давит на меня .
Когда я смогу уехать домой ? Я хочу тусить с друзьями ! Отрываться и беситься , а не вот это все . Я уже соскучилась по отцу , Борису и Джесс .

Из-за того что Райан и его дружки в больнице , вечеринок нет уже вторую неделю. Я устала от всей этой суматохи .
Сегодня последний рабочий день на этой неделе и можно будет расслабиться . Я стала понимать людей и то , как им тяжело .

                                     ~~~
В школе все стало намного спокойней . Нет постоянных выходок Райана и его дружков . А Сэм не может держать всю школу один . Моника тоже подуспокоилась . И моменты когда она пытается унизить меня , но в итоге это делаю я , сократились .

Переодевшись в чёрные джоггеры и белый свободный топ я поехала на работу .
Через два часа я уже немного устала , сегодня в отличии от всех дней было много посетителей . За два часа  , человек пятнадцать точно . Для этого местечка это довольно много . Я постоянно носилась туда сюда .

Вынося с кухни горячие блюда я заметила знакомые лица за столом . Твою мать , это же Джастин со своим дружком . Фааак .
Отдав заказ посетителю я постаралась как можно быстрее уйти из зала . Зайдя в раздевалку для персонала , сев на лавочку и выдохнула . Вроде не заметили . У меня такое впервые в жизни . Что я буду делать ? Как мне отдавать им деньги ? Аванс я получу только через десять дней . В нем нет даже и третьей части . Мне нужно отдать им семьсот баксов . Это сущие копейки для меня и абсолютно нечего для моего папаши . Он зарабатывает в девять раз больше каждую минуту. Ему так сложно дать их мне ? Он заставил меня идти работать !
Отец заблокировал мне все карты и все деньги теперь отсылает Джею . Как бы я не пыталась выпросить их у Джейдена , он не даёт их мне .У меня были наличкой триста баксов , поэтому через два месяца я смогу отдать ему все .

Закопавшись в свои мысли я и не заметила , как дверь открылась . Передо мной стоял Джастин и ещё один парень , тот который обозвал меня овцой , когда я врезалась в них . Вроде это Ник .

Н- ну привет красотка , ты нечего не забыла ?
- Слушайте , я вам все отдам , но у меня сейчас нет денег .
Н- слышь , кого ты лечишь , я твою тачку видел .
- И что ?
Ник ударил кулаком по рядом стоящему шкафчику . Я подскочила от испуга . 
Н- не беси меня !
Д- эй успокойся , иди я разберусь .
Закатив глаза он ушёл .
Джастин подошёл ко мне впритык .
- Слушай , я все уже вам сказала . У меня нет денег , я вам никак их не отдам сейчас !
Нечего не ответив он поднял мой подбородок и прильнул к моим губам . Он грубо кусал их . С каждой секундой он становился все грубее и целовал меня все более жадно . Это жутко заводило , я начала отвечать на поцелуй . Парень притянул меня к себе за талию . Я прикусила  его нижнюю губу , кажется его это возбудило . Я почувствовала привкус крови на своих губах . Положив свои руки на его шею и начала постепенно подниматься к голове . Я начала запутывать его мягкие волосы в своих руках .
Джастин прижал меня к стене и завёл мои руки над головой . Он начал целовать и покусывать мою шею . Я издала стон , но тут же закрыла рот рукой , чтобы этого никто не услышал . Парень просунул руки под кофту и хотел было снять ее . Оттолкнув его и поправив вещь , я выбежала из комнаты . Уходя я видела его вопросительный и немного злой взгляд .

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя