Личный самолёт стоит в аэропорту Москвы уже почти час . Спустя несколько минут трап все же опускается . Двое парня в чёрных костюмах выходят пытаясь как то вынести двухметровую тушу . Один держит парня за плечи , другой за ноги . Они едва не падают , но все же спускаются на ровную землю . Следом выходят ещё двое парней выглядящих точно так же , один которых несёт на руках девушку .
-Черт , Какого хера мы несём его , под сто килограмм , если не больше , а ты взял Свон - он захлопнул дверь внедорожника и устало выдохнул .
-Я надеюсь они живы .
-Сомневаюсь , видел сколько они пили ?
-Если бы они только пили , мне Томас голову открутит .
-Наверно стоит вызвать им врача , иначе откинутся - она рассаживаются по машинам и уезжают в сторону города .
***
Утро для пары наступает нескоро , лишь почти через сутки , под капельницей в одном из отелей Москвы с видом на город .
Первым просыпается парень , видя капельницу в руке он выдергивает ее и пытается встать . Голова трещит , как платья Свон во время пика страсти , а в горле настолько сухо , будто он не пил ни разу за всю жизнь .
Заходя в ванную парень проходит к душевой кабине и включает воду находясь все в той же непонятной яркой рубашке с цветами и каких то шортах , о покупке которых в памяти не оставалось ничего .Медленно опускаясь по стенке холодная вода отрезвляет и становится легче . В горле стоит ком , а парень пытается вспомнить когда он пил и употреблял в таких количествах последний раз .
Он не помнил как оказался в отеле , в какой стране он сейчас и какой день недели проживает .Он посидел под холодным душем кажется не меньше получаса . Вставать - последнее чего сейчас ему хотелось , но ледяная вода порядком поднадоела , заставив тело покрыться мурашками , а ткань неприятно прилипнуть к коже .
Из лёгкого транса парня вывела лишь девушка забежавшая в ванну придерживая рот обеими руками .
Кажется блевать с похмелья стало совсем обыденным делом .Когда пошло довольно много времени она открыла дверь душа встав под холодные капли воды . Огромная белая футболка начала прилипать к телу заставляя Свон мёрзнуть .
-Напомни мне больше никогда с тобой не пить - закинув голову и наплевав на непригодность воды она пыталась хоть как то утолить жажду .
Джастин открыл глаза и выдавив из себя ухмылку начал кажется четные попытки встать .
-Миленько - он пробежался взглядом по почти обнаженному телу девушки , скрытым лишь насквозь промокшей футболкой .
-Надо узнать где мы - он вышел из ванны , а за ним и девушка , оставляя воду за собой .
***
Д-где черт возьми ? в мой номер , живо .- он положил трубку гостиничного телефона и устало перевёл взгляд на девушку - мисс Свон , поздравляю , мы в России .
***
20 часов спустя , полицейский участок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...