Часть 69

695 20 1
                                    

Чем дальше они отъезжали от центра города , тем ужасающей он был . Время от времени были слышны отголоски перестрелок и кровавых разборок . Тапакану с лёгкостью можно отнести к городу из стран третьего мира .

Додж остановился на обочине в центре , поглощенным однотипными и скучными зданиями .
Д-возьми ствол из бардачка - он перевёл взгляд на девушку и заглушил мотор .
-Зачем ? Есть ведь Дон с Тимом - рукой она указала на машину охраны  находящихся с ними ещё с Нью-йорка .
Д-доверяй , но ствол держи при себе . Если что , целься в грудь и руки , если придётся , а так , прячься - он слабо улыбнулся и вышел из машины , дождавшись девушки они зашли в подвальное помещение .

Это оказалось небольшим ресторанчиком , смутно напоминающим Эшвиллские кафе , лишь контингент значительно различался .
Заприметив один из свободных столиков парень направился к нему , пока его не окликнули .
-Джастин ? - перед ним стоял парень на пару сантиметров выше Свон , в белой майке поверх которой небрежно сидела рубашка . А волосы закрученные в дреды почти доходили до массивных плеч .

Д-Рико ? - он улыбнулся в то время , как низкорослый уже приобнял его - черт , не думал что встречу тебя когда нибудь - Джастин усмехнулся , но без капли насмешки - после твоего ухода от дел , я думал ты переедешь в город по спокойней .
Р-увы , но я остался тут , но что ты тут блять делаешь - он улыбнулся белоснежной улыбкой , на которой сверкало парочка драгоценных камней - ты сколько лет в Америке ? С чего решил приехать ? Ещё и с дуболомами - он мельком взглянул на охрану - ещё и с красоткой - он остановил взгляд на девушке .
Д-сбавь обороты , решили развеяться , тур по миру .
Р-развлечения богатых , нам не понять - он рассмеялся - вы перекусить ? присоединяйтесь к нам - он развернулся и помахал маленькой девочке сидящей на коленях у матери .
Д-ты не против ? - он резко перешёл на английский и посмотрел на девушку .
-Почему бы нет ?

Р-Джастин , с каких это пор твои шлюшки ездят с тобой по миру - едва они отдалились от девушки спросил парень .
Д-базар то попридержи Рико , шлюх ты по выходным трахаешь , а это девушка моя , долбаеб  , и по испански она тоже говорит .
Р-твою мать , я попал , да ? прошу прощения у вас обоих - он повернулся ко мне и неловко улыбнулся - ну сам знаешь какая у тебя репутация - пожав плечами он сел за столик . Джастин лишь закатил глаза .
-Марго - девушка протянула мне ладонь , очевидно она было женой Рико.

Серая мышь Место, где живут истории. Откройте их для себя