Джастин
Равно через сутки мне приходили видео от этого ебанутого труса . Он не может разобраться со мной - он похищает девушка - беззащитную , невиновную девушку , мою девушку .
Адам , мною взращённая мразь , я дал ему знания , я дал ему опыт , я научил его способу пытки бензином , который он сейчас использует на Ванессе . Злость во мне кипит настолько сильно , что кажется найди я эту тварь , размазал бы по стенке голыми руками . Это было бы слишком просто , он не уйдёт из этого мира так быстро .
~~~
-Джим , ты уже четвёртые сутки не можешь вычислить этот гребаный адрес ! Я не знаю что эта сука может с ней сделать и меня это блять пугает !
Д-Джастин , я сказала успокойся ! Мне осталось буквально несколько минут , выключи истерическое - девушка закатила глаза и уткнулась в ноутбук
-Блять , давай быстрее я тебя умоляю !
Д-Да все все , это в Уилмингтоне ! Заброшенный цех по производству детского питания . До туда буквально час пути .
-Спасибо , умничка , я вернусь , проси что хочешь !Выбежав из здания я сел в машину и поехал домой , по дороге я позвонил Нику .
-Ник , она нашла ее . Собирай парней и подъезжайте к моему дому . Берите бронированные машины , неизвестно что у него сейчас там .
-Едем .Через час мы были на месте .
Заброшка , окружённая парнями с автоматами .
Ладно и не с таким справлялись . У меня пять машин и четырьмя парнями в каждой . У каждого из них по автомату Калашникова и пистолету . Плюс я с Ником . Взяв рацию я сказал .
-Надевайте броники , у них куча оружия . Идите и будте осторожны .
-Да , Мистер Гонсалес .
Из машин начали выходить люди . Тут же они пристрелили двух охранников . Остальный начали сбегаться сюда . Началась перестрелка , несколько моих парней ранены , возможно убиты . Но из людей Адама осталось всего семь человек .
- Пошли .
Выйдя из машины , в нас тут же полетели пули . Промазал . Тут же двое людей упали за мёртво с дырками во лбу . На моем лице появилась улыбка.
Через десят минут все было закончено , мы пошли в здание .
Со второго этажа послышались крики. Мы поднялись туда .
-Значит так , сейчас никого не убивать , бить можно .
У двери стоял парень . Почему он без оружия ?
-Открывай немедленно - из-за двери послышались крики . - Сука быстро открыл . Я направил дуло на него .
-Ладно , ладно .
Парень открыл дверь . Осмотрев комнату я сначала ничего не заметил . У дальней стены я увидел парня в одних трусах . Он посмотрел на меня и омерзительно улыбнулся .
Я выстрелил ему в ногу .
-Забирайте этих двух и обыщите здание ! Ищите Адама !
Подойдя ближе я увидел Ванессу , она была без сознания , тут очень темно и почти ничего не видно . Она была почти голая , хотя как почти . Сняв с себя футболку я одел ее на неё . Только сейчас я заметил кровь . Вся голова была в крови .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...