Э-привет
- Ну здравствуй
Э- я че пришла то ? Короче я хочу извиниться , это не мое дело с кем тебе спать , даже если это твой родной брат . И если у вас там любовь все дела .
-Я рада , что ты поняла что это не твоё дело. Но чтобы хоть как-то тебя успокоить я хочу сказать что мы не родные .
Э- смысле ?
- Сводные , у нас разные родители . Тем более мы не встречаемся и спали то мы всего один раз .
Э- о , так это же прекрасно !
- Что ты имеешь ввиду ?
Э- ну понимаешь , твой брат , ну он такой красивый и мужественный ...
- Извини конечно , но я думаю что он уже занят , тем пареньком , что сейчас у нас в зале . Только это секрет .
Э- ты серьезно ?! Ну почему все красавчики геи ?
Проболтав где то полчаса Эмили собралась уходить .
Э- слушай , я действительно хотела бы быть твоей подругой , почему ты так отталкиваешь меня от себя ? - она говорила это с грустью в глазах .
Я подумала , ведь действительно я очень соскучилась по этим девчачьим поседелкам с Джесс . Хоть мы и общаемся каждый день , мне этого не хватает .
- Ладно , я согласна .
Э- ты серьезно ? Аааааа - она меня обняла и на последок сказала- я завтра в три за тобой зайду , покажу тебе замечательное местечко .На самом деле , почему бы и нет ? Она не плохая и нечего обо мне не знает , какой смысл ей набиваться ко мне в друзья , в этом нет выгоды .
Вновь я стала слишком часто открываться людям . Надеюсь , что не пожалею об этом . Ведь не все люди гнилые и меркантильные твари ?Возможно мы действительно подружимся . Я ведь доверилась Тайлеру , хотя я очень многое скрываю , как многое , абсолютно всю свою жизнь . Мне тошно от этого . Может мне стоит ему рассказать ? Не все , но хотяб что-то .
Вечером когда Сэм ушёл , пришло время разузнать семейное положение Джейдена . Я решила приготовить попкорн и найти фильм . Ну и как-нибудь не навязчиво спросить. Постучавшись и зайдя в его комнату .
- Привет , не хочешь фильм посмотреть , я уже даже попкорн приготовила .
Д-хм , ну я не против , только , чего это ты такая добрая ?
-Ну просто хотела провести с тобой время , ну раз не хочешь , не надо
Д-стой , извини .Включив «форсаж» мы сели на диван . Джейден проголодался и решил заказать ещё и пиццу , так как готовить он не хотел . Ну а я научилась готовить только макароны , салаты и яичницу , правда она почти всегда сгорает . Поэтому за завтрак у нас отвечает Джей .
Просмотрев чуть меньше половины фильма я решила , что пора .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Teen FictionОна является наверно одной из самых типичных мажоров . Разгульная и купленная жизнь за деньги папочки , но собственный день рождения поменяет ее жизнь в лучшую сторону , она станет настоящей версией себя... Он , гроза нескольких штатов Америки , уби...